+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2020 15:31:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рынку рефперевозок грозит кризис из-за заторов в портах Китая

Перегруженность китайских контейнерных терминалов и недостаток розеток грозят кризисом индустрии рефперевозок, сообщает ТАСС.
Крупнейшие контейнерные порты Китая, такие как Шанхай, Нинбо и Синган, перегружены из-за дефицита грузовиков для местной доставки вследствие карантинных мероприятий, призванных предотвратить распространение новой коронавирусной инфекции.

В результате рефрижераторные контейнеры, которые в нормальном режиме быстро вывозятся вглубь страны, застревают на терминалах и создают дефицит площадей и розеток для вновь прибывающих рефконтейнеров.

Комментируя складывающуюся ситуацию, глава сервиса морского фрахта CH Robinson в Азии Винсент Тан отметил, что кризис уже заметно сказывается на рынке рефрижераторной логистики в Центральном и Северном Китае.

"14-дневный карантин для водителей, выезжающих за пределы городов, серьезно ограничивает количество грузовиков, доступных для вывоза контейнеров," – сказал он Loadstar.

В результате, отмечает эксперт, линии вынуждены выгружать и хранить рефрижераторные контейнеры в других промежуточных портах, например в Корее и на Тайване.

Кроме того, получатели скоропортящихся грузов, например фруктов, могут отказываться от застрявших в портах контейнеров из-за ограниченного срока реализации товаров. В. Тан также выразил опасение, что через 4–6 недель глобальный рынок ощутит дефицит рефконтейнерного оборудования.

Перевозчики предупреждают грузоотправителей, контейнеры которых уже находятся на пути в Китай, о вероятности возникновения дополнительных платежей. OOCL уведомил клиентов в Австралии о вероятности переадресации контейнеров, отправленных в Китай, на другие порты и удорожания доставки.

The Loadstar сообщает, что задержки доставки рефконтейнеров начинают болезненно ощущаться и грузоотправителями в Индии.

"Практически все экспортеры рыбы и морепродуктов из Индии и других стран Азии начали испытывать последствия", – сказал директор Global logistics Solutions India Джисс Мэтью.

Для этих скоропортящихся товаров нет альтернативного Китаю рынка, и начавшееся падение цен уже стало сказываться на объемах производства в этих отраслях.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions