+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2023 10:43:15
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Эльга сможет принимать суда дедвейтом свыше 80 тыс. т

Об этом говорится в материалах, вынесенных на общественное обсуждение по строительству перегрузочного комплекса, с которыми ознакомился РЖД-Партнер.
Напомним, новый порт, расположенный на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский, создается для экспорта угля с Эльгинского разреза в Якутии. Железную дорогу Эльга – Чумикан планируется построить в 2025 году. Тогда же должен заработать специализированный морской терминал.

Создание инфраструктуры ООО «Порт Эльга» пройдет в несколько этапов. На первом терминал сможет переваливать 5 млн т угля в год, в дальнейшем он будет выходить на отгрузку в 12 млн, 20 млн и 30 млн т.

Несмотря на сложную ледовую обстановку в Удской губе, перегрузочный комплекс будет работать круглогодично с организацией в зимнее время ледокольной проводки. Терминал сможет принимать суда максимальным дедвейтом 88 тыс. т.

В порту построят пять грузовых причалов, складскую зону, железнодорожную станцию с восемью путями. Стивидор будет принимать полувагоны различных моделей, в том числе инновационного типа.

Публичные слушания по строительству порта, организуемые при участии администрации Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края, назначены на 9 февраля 2023 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions