+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2020 16:12:02
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Немецкая HHLA заинтересована в долевом участии в новом порту Каспий

HHLA заинтересована в долевом участии в проекте «Каспий», сообщил председатель Национальной ассоциаций логистов Германии в России Мирко Новак в ходе международной конференции Transtec. Оно может быть реализовано через дочернюю компанию HHLA International, которая уже приобрела акции в портах Одессы и Таллина. По его словам, в рамках проекта планируется строительство двух терминалов ООО «ПЛК «Каспий» на двух территориях портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) в Астраханской области площадью 240 га. Терминалы должны быть введены в эксплуатацию в период 2022–2024 гг. и будут обрабатывать грузы, идущие по МТК Север – Юг.
Основное финансирование строительства и оснащение портовых терминалов планируется к реализации посредством финансирования банков ФРГ. Подписание соглашения о намерениях для экспортных кредитов, включая государственные гарантии, находится в настоящее время в процессе обсуждения. Работа, необходимая для утверждения проекта, находится в финальной стадии и будет закончена к концу 2020 года.

«Принимая во внимание основные параметры, развитие проекта «Каспий» является экономически целесообразным и, как ожидается, привлечет частных инвесторов», – к такому выводу пришли в Hamburg Port Consulting. По данным, собранным экспертами, прогнозируемые показатели грузоперевозок составляют по контейнерным грузам 453 TEU в наилучшем сценарии и 216 TEU в базовом сценарии к 2050 году. К этому же периоду грузовая неконтейнерная база должна составить 14,3 тыс. т. Если рассматривать перспективы «Каспия» в ближайшем будущем, то можно прогнозировать 84 TEU в наилучшем сценарии и 53 TEU в базовом к 2023 году, а также 7,2 тыс. т неконтейнерных грузов. Чистая приведенная стоимость составила $874,6 млн. При этом прогнозируется около 5–6 тыс. судозаходов в год. Динамический срок окупаемости проекта «Каспий» оценивается в 6,9 года.

Между основным инвестором и компаниями HHLA/HPC было подписано соглашение о том, что HPC продолжит управление проектом и готова перенять управление эксплуатацией терминала после после завершения строительства.

«Каспий – это динамически развивающийся регион с большим потенциалом роста. Он может стать логистическим хабом для соединения транспортных коридоров Север – Юг и Восток – Запад и выходом на рынки Индии и ОАЭ», – заключил Мирко Новак.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions