+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2015 20:50:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ММПК «Бронка» может претендовать на статус свободного порта

После опытной эксплуатации многофункциональный морской перегрузочый порт «Бронка» может претендовать на статус свободного порта. Об этом председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко заявила в ходе визита на площадку аванпорта. 

«В настоящее время рассматривается закон «О свободном порте Владивосток». Если этот опыт оправдает себя, то его можно будет распространить и на другие порты, в частности, на «Бронку», - считает она.

По ее мнению, чтобы наши порты были конкурентоспособными, нужно создавать необходимые для этого условия.

«Новые транспортно-логистические возможности необходимо реализовывать в интересах страны и города», - подчеркнула она.

В. Матвиенко также осмотрела основные объекты, которые входят в первую очередь строительства и уже готовы к введению в эксплуатацию.

«Сегодня необходимо выводить порты из центральной части города – это общемировая тенденция. При этом 45% всех контейнерных перевозок идет через порты Санкт-Петербурга. Развитие портовой инфраструктуры влияет не только на рост грузооборота, но и в целом на экономическое состояние России», - подчеркнула В. Матвиенко.По ее словам, географическое положение новой гавани является ее конкурентным преимуществом среди портов, расположенных в Балтийском бассейне.

Напомним, проект строительства аванпорта Бронка реализуется в рамках Концепции развития перспективных районов Большого порта Санкт-Петербург. В качестве заказчиков выступили Минтранс РФ и Правительство Санкт-Петербург.

Татьяна Симонова

Справка

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр.

Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га.

Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала).

Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEU контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions