Контрейлерные перевозки можно выделить в отдельный вид бизнеса, направленный на решение нестандартных транспортных задач, например при форс-мажорных обстоятельствах, связанных с остановкой движения на автотрассах, считает вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин.
"В зимний период из-за снегопадов часто возникают длинные пробки из груженых фур. В этом случае возможным решением проблемы могла бы стать организация контрейлерных поездов, что позволило бы избежать издержек при заранее учтенном неблагоприятном погодном прогнозе, – отметил он. – Организовать и оказать подобную услугу практически ничего не стоит. Здесь даже не требуется специальных платформ: достаточно использовать обычные контейнерные платформы, которые вписываются в габариты погрузки".
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions