• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 0 EUR ЦБ РФ 54.64 0
    BTC 19441.56 usd BTC 1059565.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 10:59:52
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерооборот морских портов в апреле сократился на 27%

По итогам апреля контейнерооборот российских морских портов упал на 27% к апрелю прошлого года и достиг 347 тыс. TEU. По отношению к марту текущего года снижение составило 10%, к февралю – 28%, сообщают сегодня эксперты центра экономического прогнозирования (ЦЭП) Газпромбанка.
Контейнерооборот морских портов в апреле сократился на 27%
«В разрезе морских бассейнов динамика марта – апреля несколько различается. Так, по итогу апреля отставание от результатов прошлого года начало сокращаться в Азово-Черноморском бассейне: с -25% в марте до -13% в апреле. От умеренного роста перешел к снижению контейнерооборот портов Дальнего Востока. Причем в рамках бассейна динамика контейнерных портов также разнонаправленная: двузначное падение к результатам прошлого года в портах Владивосток и Корсаков (Сахалин), при этом в Петропавловске-Камчатском – рост на 26%», – комментируют эксперты.

Одна из главных причин снижения контейнерооборота портов – импорт товаров в контейнерах. Так, поток импорта контейнеров сократился на 53% в апреле (к апрелю 2021 г.). Ранее принимавший наибольший объем контейнерного импорта Балтийский бассейн сократил контейнерооборот намного значительнее других: на 44 и 46% в марте и апреле соответственно.

Статистика импорта контейнеров коррелирует с динамикой импорта РФ в стоимостном выражении. По расчетам ЦЭП ГПБ, объем импорта в денежном выражении сократился на 22% в годовой динамике в марте и на 35% в апреле.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions