+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2023 15:30:07
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай предложил дальневосточным рыбакам новый порт

Предложение озвучено на встрече китайской делегации из города Далянь с представителями администрации Приморского края.
Речь идет о новой припортовой зоне в Даляньском заливе Тайпин. «Это крупнейший порт и холодильный склад на 50 тыс. т, а также завод по переработке водных продуктов и собственный грузовой терминал. Общая площадь застройки проекта – 80 тыс. кв. м», – сообщил глава делегации Ван Фунъюань, уточнив, что эта инфраструктура позволит продвигать морепродукты на китайский рынок и в другие страны.

Объем товарооборота рыбной продукции между Россией и Китаем за 11 месяцев превысил 1,1 млн т. Это на 94% выше прошлогоднего показателя. Стоимость достигла порядка $2,3 млрд, на 31% больше, чем годом ранее. При этом объем российского экспорта оценивается в $2 млрд.

В Китай, главным образом, поставляются минтай мороженый (48% от общего объема экспортных поставок), сардины, сардинеллы, кильки или шпроты (20%), сельдь (10%), мука рыбная (6%), треска (3%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions