• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.78 -0.29 EUR ЦБ РФ 59.84 -1.1
    BTC 20120.16 usd BTC 1211837.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2022 13:29:20
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузопоток по Севморпути к 2035 году должен составить 220 млн т

Грузопоток по Северному морскому пути в соответствии с утвержденным кабмином планом развития СМП должен составить 220 млн т.
Грузопоток по Севморпути к 2035 году должен составить 220 млн т
Ранее в четверг премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план развития Северного морского пути до 2035 года, в него вошло более 150 мероприятий, общий объем финансирования – почти 1,8 трлн руб.

«Прогнозируемый объем грузопотока по Северному морскому пути. <…> Целевой показатель – 220 (млн т)», – говорится в документе.

Главные цели работы по развитию Севморпути – это обеспечение надежной и безопасной перевозки грузов и товаров для людей, живущих в районах Крайнего Севера, а также создание условия для реализации инвестиционных проектов в Арктической зоне страны. Как ранее подчеркнули в пресс-службе полномочного представительства президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), развитие Северного морского пути позволит использовать его как альтернативный способ доставки продукции в дружественные страны в условиях антироссийских санкций.

Документ в том числе предполагает заключение соглашений между Минвостокразвития России, госкорпорацией «Росатом» и грузоотправителями о ежегодном обеспечении грузопотока по Севморпути. Соглашения должны быть заключены до 1 октября 2022 года. Грузопоток СМП в 2021-м составил 35 млн т. Кроме того, ранее президент России Владимир Путин поручил к 2024 году обеспечить грузопоток в акватории Севморпути до 80 млн т.

Северный морской путь – кратчайший водный маршрут между европейской частью России и Дальним Востоком. Протяженность пути от Карских Ворот до бухты Провидения составляет около 5,6 тыс. км. При этом он полностью расположен в территориальных водах и исключительной экономической зоне России, что особенно важно в условиях внешнего санкционного давления, когда нарушаются логистические цепочки поставок продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions