+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2020 15:28:34
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Вентспилсского порта сократился на 41%

За шесть месяцев 2020 года в Вентспилсском свободном порту перевалено 6,8 млн т грузов, что на 40,9% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, когда обработали 11,5 млн т. По предварительной информации на сайте предприятия, снижение потоков связано с рыночной конъюнктурой, политикой России по диверсификации своих грузов, сокращения поставок угля из-за низкого спроса вследствие теплой зимы, и замедление работы предприятий и заводов в связи с распространением коронавируса.  

На данный момент администрация предоставила цифры всего по нескольким позициям. В январе-июне в порту перевалили 4,3 млн т нефтепродуктов (-9% к уровню прошлого года). А в обработке угля поставлен антирекорд - 245 тыс. т  (-94% или меньше на 3,6 млн т к уровню прошлого года). Еще в прошлом году угольные грузы составляли 30% от грузооборота предприятия.

В то же время объем генеральных грузов - накатных и древесины - удалось сохранить на уровне прошлого года и даже увеличить. Объем переваленной в порту древесины увеличился на 25%.

Среди стивидоров в Вентспилсе лидирует компания по обработке нефтепродуктов  Ventbunkers (увеличение тоннажа на 28%), и Ventplac, специализирующийся на перевалке древесины (рост на 20%).

Доход управления свободного порта от основной деятельности в первом полугодии составил €8,9 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions