+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2023 16:06:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Экспортный грузооборот смещается в сторону портов Северо-Запада

Отправка продукции через порты Санкт-Петербурга выгоднее, чем через южные или восточные.
Грузы с направления Владивостока идут, но в малом количестве – в порту достаточно пусто. Причина в дороговизне провоза через эту точку. Поэтому сейчас большинство грузов, включая опасные, отправляются в Санкт-Петербург. Об этом рассказали эксперты на 32-й встрече грузовладельцев и логистических компаний по ситуации с перевозками грузов.

«Не рекомендую везти опасные грузы через Новороссийск, Владивосток. Самый лучший сейчас вариант – Санкт-Петербург. Очень многие иностранные компании возят именно так, потому что выходит дешевле, там огромный порт и огромные возможности, а заполнить это нечем: грузопоток любого сырья и готовых изделий снизился в IV квартале, – рассказала заместитель генерального директора по логистике и обеспечению Завода упаковочных изделий ТОКК Ася Айзенберг. – Наш опыт говорит о том, что если отправляется половина контейнера любого груза, то проще отправить его через Питер, выйдет выгоднее Владивостока, через который дорого, долго, неудобно, плохо контролируемо. А если речь про легкий груз, то лучше даже грузовой авиаперевозкой, которая отлично работает из любых точек. Кроме того, на авиа стали хорошие ставки».

О смещении грузопотоков на Северо-Запад говорила и исполнительный вице-президент по морской логистике Noytech Supply Chain Solutions Анастасия Кизулева. По ее словам, причина заключается в появлении множества новых участников на рынке контейнерных линий, запустивших сервисы в направлении порта Санкт-Петербург либо из него.

«Терминалы Санкт-Петербурга, которые после приостановки работы международных сервисов в 2022 году стояли без работы, готовы поддержать этот поток. Сейчас порт Санкт-Петербург еще не загружен на всю свою мощность, и одновременно сохраняется спрос грузовладельцев на морские сервисы на Северо-Западе», – подчеркивает она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions