+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2023 16:06:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Экспортный грузооборот смещается в сторону портов Северо-Запада

Отправка продукции через порты Санкт-Петербурга выгоднее, чем через южные или восточные.
Грузы с направления Владивостока идут, но в малом количестве – в порту достаточно пусто. Причина в дороговизне провоза через эту точку. Поэтому сейчас большинство грузов, включая опасные, отправляются в Санкт-Петербург. Об этом рассказали эксперты на 32-й встрече грузовладельцев и логистических компаний по ситуации с перевозками грузов.

«Не рекомендую везти опасные грузы через Новороссийск, Владивосток. Самый лучший сейчас вариант – Санкт-Петербург. Очень многие иностранные компании возят именно так, потому что выходит дешевле, там огромный порт и огромные возможности, а заполнить это нечем: грузопоток любого сырья и готовых изделий снизился в IV квартале, – рассказала заместитель генерального директора по логистике и обеспечению Завода упаковочных изделий ТОКК Ася Айзенберг. – Наш опыт говорит о том, что если отправляется половина контейнера любого груза, то проще отправить его через Питер, выйдет выгоднее Владивостока, через который дорого, долго, неудобно, плохо контролируемо. А если речь про легкий груз, то лучше даже грузовой авиаперевозкой, которая отлично работает из любых точек. Кроме того, на авиа стали хорошие ставки».

О смещении грузопотоков на Северо-Запад говорила и исполнительный вице-президент по морской логистике Noytech Supply Chain Solutions Анастасия Кизулева. По ее словам, причина заключается в появлении множества новых участников на рынке контейнерных линий, запустивших сервисы в направлении порта Санкт-Петербург либо из него.

«Терминалы Санкт-Петербурга, которые после приостановки работы международных сервисов в 2022 году стояли без работы, готовы поддержать этот поток. Сейчас порт Санкт-Петербург еще не загружен на всю свою мощность, и одновременно сохраняется спрос грузовладельцев на морские сервисы на Северо-Западе», – подчеркивает она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions