• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.17 0 EUR ЦБ РФ 82.46 0
    BTC 64101.78 usd BTC 4544816.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2021 16:02:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для речных перевозок в России планируют построить универсальный сухогруз-контейнеровоз

Проект универсального сухогруза-контейнеровоза для перевозки грузов по внутренним водным путям был представлен на XVI Международном форуме по развитию транспортных коридоров Transtec.
Для речных перевозок в России планируют построить универсальный сухогруз-контейнеровоз
Длина сухогруза составит 141 м, ширина – 16,9 м, осадка – 3,6–4,7 м, скорость – 10 узлов. Предполагаемая максимальная дальность плавания контейнеровоза – 4 тыс. миль, дедвейт – 5200/8000 т, вместимость – 429/531 т. Строить новое судно будет АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Как рассказывает руководитель направления департамента продаж и контрактации гражданских судов ГС АО «ОСК» Максим Котов, при неполной вместимости и осадке в 3,5 м возможны грузоперевозки от порта Энзели (Каспий) или порта Оля до портов Балтики (Хельсинки). Планируется, что сухогруз будет перевозить генеральные и навалочных грузы, в частности пиломатериалы и лес, металлолом, металл в связках и рулонах, зерно, уголь, щебень, а также тяжеловесные и негабаритные грузы.

На сухогрузе будут две энергетические установки мощностью 1200 кВт.

«Возможно оснащение судна оборудованием для работы на СПГ, в том числе гибридной дизель-электрической с накопителями электроэнергии. Но на сегодня требуется проработка вопроса бункеровки судна, так как срок хранения газа ограничен», – рассказывает М. Котов.

Строительство и эксплуатация универсальных сухогрузов-контейнеровозов не требует инфраструктурных вложений и будет строиться за счет полученной в прошлые годы прибыли. При этом, отвечая на вопрос, в какую сумму обойдется непосредственно строительство сухогруза, М. Котов отмечает, что сначала нужно завершить разработку технического проекта, согласовать размер серии и грузовую базу заказчика. Но добавляет, что ориентировочно (без оборудования для СПГ) это финансирование строительства будет в районе 1,3 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions