+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2021 16:02:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для речных перевозок в России планируют построить универсальный сухогруз-контейнеровоз

Проект универсального сухогруза-контейнеровоза для перевозки грузов по внутренним водным путям был представлен на XVI Международном форуме по развитию транспортных коридоров Transtec.
Длина сухогруза составит 141 м, ширина – 16,9 м, осадка – 3,6–4,7 м, скорость – 10 узлов. Предполагаемая максимальная дальность плавания контейнеровоза – 4 тыс. миль, дедвейт – 5200/8000 т, вместимость – 429/531 т. Строить новое судно будет АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Как рассказывает руководитель направления департамента продаж и контрактации гражданских судов ГС АО «ОСК» Максим Котов, при неполной вместимости и осадке в 3,5 м возможны грузоперевозки от порта Энзели (Каспий) или порта Оля до портов Балтики (Хельсинки). Планируется, что сухогруз будет перевозить генеральные и навалочных грузы, в частности пиломатериалы и лес, металлолом, металл в связках и рулонах, зерно, уголь, щебень, а также тяжеловесные и негабаритные грузы.

На сухогрузе будут две энергетические установки мощностью 1200 кВт.

«Возможно оснащение судна оборудованием для работы на СПГ, в том числе гибридной дизель-электрической с накопителями электроэнергии. Но на сегодня требуется проработка вопроса бункеровки судна, так как срок хранения газа ограничен», – рассказывает М. Котов.

Строительство и эксплуатация универсальных сухогрузов-контейнеровозов не требует инфраструктурных вложений и будет строиться за счет полученной в прошлые годы прибыли. При этом, отвечая на вопрос, в какую сумму обойдется непосредственно строительство сухогруза, М. Котов отмечает, что сначала нужно завершить разработку технического проекта, согласовать размер серии и грузовую базу заказчика. Но добавляет, что ориентировочно (без оборудования для СПГ) это финансирование строительства будет в районе 1,3 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions