• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.88 0 EUR ЦБ РФ 83.09 0
    BTC 56999.3 usd BTC 4104519.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2019 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Возможный пересмотр системы субсидирования авиаперевозок в Хабаровском крае; 1,5 млрд руб., предусмотренные на развитие пассажирских обустройств на Дальневосточной магистрали до 2025 года; назначение Сергея Каратаева генеральным директором ПГК; снятие ограничения на выполнение международных перевозок с авиакомпании Якутия; задача Минсельхоза России по сохранению мирового лидерства по экспорту пшеницы; намерение Renault отозвать в РФ более 19 тыс. автомобилей; выделение около 11 млрд руб. за 6 лет на ремонт автодорог в Коми в рамках нацпроекта; строительство новой развязки в Екатеринбурге в 2019 году. Что еще интересного произошло на уходящей неделе в транспортной отрасли – в традиционном обзоре РЖД-Партнера.
Обзор событий недели
Мнение президента РФ о строительстве ВСМ Москва – Казань

В пятницу, 29 марта, «Ъ» со ссылкой на источники сообщил о том, что высокоскоростная магистраль Москва – Казань не получила одобрения президента РФ Владимира Путина, несмотря на поддержку проекта со стороны председателя правительства Дмитрия Медведева. Якобы президент поддержал строительство платной автодороги до Казани.

Позднее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг эту информацию. «Та информация, которая появилась, не соответствует действительности. Дело в том, что пока разные варианты находятся на стадии проработки, каких-либо окончательных решений не принималось», заявил представитель Кремля журналистам.

По его словам, говорить, что тот или иной вариант полностью отвергнут в пользу иного, неверно.

Напомним, что проект строительства ВСМ включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Протяженность ВСМ Москва – Казань должна составить около 790 км, скорость движения поездов – 400 км/ч. Время в пути может составить 3,5 ч против нынешних 14 ч.

Возможный запуск поездов «Ласточка» на маршрутах в СФО в 2020–2021 гг.

Согласно письму замначальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» РЖД Андрея Кудряшова председателю Общероссийского объединения пассажиров Илье Зотову, ОАО «РЖД» рассматривает возможность запуска поездов «Ласточка» на маршрутах Сибирского федерального округа в 2020–2021 гг.

В частности, рассматривается комплексный вопрос организации движения скоростных электропоездов «Ласточка» на направлениях Омск – Новосибирск, Новосибирск – Кемерово, Новосибирск – Томск, Новосибирск – Барнаул, Новосибирск – Новокузнецк.

При этом для запуска необходимо модернизировать существующие депо и построить новые, определить пропускную способность железнодорожных линий, выбрать перевозчика.

Перенос срока сдачи Фрунзенского радиуса

Власти Санкт-Петербурга снова перенесли сроки сдачи Фрунзенского радиуса метро – с 1 июля на 31 августа. Было заключено дополнительное соглашение с «Метростроем» на строительство станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Неделей ранее вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов сообщал о том, что власти перераспределили 2 млрд руб. с других строящихся объектов для строительства станций Фрунзенского радиуса метро. Дополнительных увеличений контрактных сумм не предусмотрено, пояснил он.

Напомним, что «Метрострой» к началу осени обязан обеспечить завершение строительства станций Фрунзенского радиуса «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». В настоящее время готовность линии составляет более 80%.

Прекращение компанией Ford производства легковых авто в РФ

Американский автопроизводитель Ford объявил о намерении прекратить производство легковых авто в России к концу июня. 27 марта в компании сообщили, что акционеры совместного предприятия Ford Sollers (Ford и Sollers) достигли соглашения о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта.

«Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга)», – говорилось в сообщении компании.

В компании также отметили, что данные меры приведут к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Возможный отказ мексиканской авиакомпании от самолетов Sukhoi Superjet 100

По данным СМИ, еще одна зарубежная авиакомпания – мексиканская Interjet – может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и вернуть их производителю.

При этом в ГСС опровергли публикации о планах Interjet отказаться от самолетов SSJ-100. «Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ-100. Компания «Гражданские самолеты Сухого», производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ-100. Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений», – заверили в компании.

По данным ГСС, по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолетов SSJ-100: 105 в российских авиакомпаниях и 33 – в иностранных. На сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Азимут», «Северсталь», МВД России, МЧС, СЛО «Россия», «РусДжет», а также в иностранных Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда и госструктурах Казахстана.

Большой Транспортный семинар РЖД-Партнера

В пятницу, 29 марта, в Москве проходит Большой транспортный семинар «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт». Производители грузовых вагонов и локомотивов, компаний – операторов железнодорожного подвижного состава, компаний-грузоотправителей, оперирующих собственными или арендованными вагонами, вагоноремонтных и локомотиворемонтных предприятий, регуляторных ведомств, некоммерческих объединений, эксперты и специалисты обсуждают целый ряд актуальных вопросов отрасли.

А именно – рынок подвижного состава, проблемы и перспективы производства грузовых вагонов, состояние локомотивного парка и рынка вагоноремонта, безопасность и проблемы нормотворчества при эксплуатации и ремонте подвижного состава.

Об итогах мероприятия можно будет прочесть на сайте РЖД-Партнера в понедельник, 1 апреля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions