+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

23 (195) Декабрь 2010

Тема номера – Без инвентарного парка.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов намечает пути качественной адаптации правового поля и транспортных технологий к новым условиям работы железнодорожного транспорта.

Перспективы интеграции Транссиба в Евро-Азиатскую транспортную систему оценивает генеральный секретарь Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» Геннадий Бессонов.

О том, по какому курсу будет развиваться транспортная отрасль республики, рассказывает новый министр сообщений Латвии Улдис Аугулис.

Как вовремя успеть перестроиться, чтобы выдержать конкуренцию и удовлетворить требования клиента, об этом наша беседа с генеральным директором ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергеем Голофаевым.

В рамках №23 (195), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога» «Порт-Партнер».

22 (194) ноябрь 2010

Тема номера – Целевая модель рынка.

Генеральный директор ОАО «ВГК» Виталий Евдокименко комментирует первые результаты работы второй грузовой «дочки» РЖД.

Гость рубрики «Лидер» – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

О планах на будущее, а также о некоторых проблемных вопросах, стоящих сегодня перед предприятием, рассказывает генеральный директор Архангельского фанерного завода Павел Бурчаловский.

Текущий год для перевозок угля крайне непростой. Среди причин – и последствия аварии на шахте «Распадская», и сокращение свободного инвентарного парка вагонов ОАО «РЖД». Последнее существенно осложнило подачу подвижного состава для перевозок этого социального груза. Подробности – в рубрике «Грузы и маршруты».

21 (193) ноябрь 2010

Тема номера – Новая методика индексации тарифов.

Новую Методику расчета ежегодной индексации тарифов РЖД комментирует бывший заместитель директора ВНИИЖТа, д.э.н. Леонид Мазо.

Президент Национальной Контейнерной Компании Алена Ашуркова оценивает нынешнее состояние и перспективы развития контейнерного бизнеса в России.

Показатели отгрузки лома черных металлов за 9 месяцев текущего года демонстрируют весьма впечатляющую динамику. Несмотря на заметные колебания цены и спроса, наметилась отчетливая тенденция к восстановлению докризисных объемов. Однако при оценке среднесрочной перспективы рынка специалисты расходятся во мнениях. Подробности – в рубрике «Грузы и маршруты».

20 (192) октябрь 2010

Тема номера – Развитие транспортного комплекса России.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов анализирует текущее состояние железнодорожной отрасли и комментирует грядущие изменения в рамках последнего этапа реформирования.

Как решаются проблемы транспортного обеспечения ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» – крупнейшего в мире производителя титана и титановых изделий, рассказывает начальник транспортно-логистического управления компании Абулмуслим Ханипов.

В рамках №20 (192), 2010 вышел спецпроект «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте», а также приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».

19 (191) октябрь 2010

Тема номера – На «пространстве 1520».

Член правления ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного научно-технического комплекса Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, д.э.н. Борис Лапидус оценивает интеграционные процессы на «пространстве 1520» и намечает дальнейшие пути взаимодействия.

Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов рассказывает о новой схеме реализации пилотного проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург.

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам модернизации промышленности, вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев анализирует уровень развития машиностроительной отрасли.

18 (190) сентябрь 2010

Тема номера – Вторая грузовая компания.

Генеральный директор Второй грузовой компании Виталий Евдокименко комментирует стратегию, задачи и сложности будущей работы нового оператора.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько анализирует актуальные вопросы в сфере инвестиций, перевозочных технологий, а также структурной реформы отрасли.

Каковы новые тенденции в сегменте перевозок автомобилей по сети РЖД и что мешает операторам переключить на рельсы еще более значительные объемы легковушек, рассказывает генеральный директор ОАО «РейлТрансАвто» Дмитрий Николаев.

В рамках №18 (190), 2010 вышли спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение», приложения «РЖД-Партнер Порт», «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога».

17 (189) сентябрь 2010

Тема номера – Новые технологии управления грузовым парком.

О том, как будет построено управление грузовым парком вагонов в ближайшей перспективе и что изменится в этом плане с учетом создания ВГК, рассказывает начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Алексей Миронов.

Своими замечаниями и предложениями в части совершенствования перевозочного процесса делится начальник департамента логистики и транспорта ОАО «Газпромнефть» Дмитрий Иванов.

Стабильный рост погрузки химикатов и соды на железной дороге продолжается с начала текущего года. При этом участники рынка отмечают, что отрасль переживает сложные времена, теряя потребителей в странах Средней Азии, куда отечественные операторы отказываются перевозить их продукцию. Журналисты редакции попытались разобраться в ситуации.

В рамках №17 (189), 2010 вышли спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное строительство» и приложение «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».

16 (188) август 2010

Тема номера – Комбинированные перевозки.

Задачи по развитию комбинированных перевозок на международных направлениях формулирует первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Заместитель руководителя ФСТ Тамара Стебунова анализирует перспективы и сложности унификации ставок Прейскуранта №10-01.

Отдельные участники рынка полагают, что содержание промывочно-пропарочных станций – скорее затратная, нежели доходная статья для его владельца. Другие говорят об очевидных преимуществах. Так выгодно ли содержать ППС и инвестировать в их развитие? Журналисты редакции постарались разобраться.

В рамках №16 (188), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога» и «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».

15 (187) август 2010

Тема номера – Капитальный ремонт грузовых вагонов.

О ценовой политике Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД», а также о предстоящем реформировании вагоноремонтного комплекса холдинга рассказывает начальник ЦДРВ Николай Бочкарев.

Правление ОАО «РЖД» одобрило пакет документов по образованию дочернего общества в сфере грузовых перевозок – ОАО «ВГК». Что ожидает пользователей ее услуг? Риски и выгоды.

В конце июня на сайте Федеральной службы по тарифам вывесили проект приказа об утверждении I и II глав нового Тарифного руководства на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования. Ряд экспертов полагают, что принятие нового Прейскуранта №10-02-16 приведет к сокращению себестоимости работы пассажирских компаний за счет новых возможностей по управлению расходами.

В рамках №15 (187), 2010 вышли спецпроект «РЖД-Партнер Рейтинг» и приложение «РЖД-Партнер Казахстан».

13-14 (185-186) июль 2010

Тема номера - Итоги грузовой работы за 6 месяцев.

Вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко оценивает результаты грузовой работы российских железных работ за первые шесть месяцев 2010 года.

О том, какие последствия ожидают операторов в случае принятия поправок в часть II Налогового кодекса РФ, рассказывает председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Сергей Мальцев.

Гость рубрики «Лидер» - доктор и академик Академии трансопрта России, действительный член Международной академии информатизации, член Московского интеллектуально-делового клуба Н.И.Рыжкова Эдуард Поддавашкин.

В рамках №13-14 (185-186), 2010 вышел спецпроект «Транспортное строительство».

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions