+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

4 (44) апрель 2002

Страны Балтии борются за грузопотоки: По данным Минтранса РФ, за последние три года из портов стран Балтии и других государств удалось переключить на российские морские терминалы почти двадцать млн.тонн грузов. А каждый миллион тонн, обработанный в отечественных портах, сэкономил экспортерам пятнадцать млн.долларов. Но в Минтрансе сознают, что отечественные морские порты в ближайшее время не смогут обслужить все внешнеторговые грузопотоки.

"Прейскурант № 10-01" базируется на новых реалиях: МПС России и ВНИИЖТом практически завершена работа над проектом нового "Прейскуранта № 10-01" - "Тарифы на перевозки грузов федеральным железнодорожным транспортом". Он базируется на согласованных с МАП России "Методических основах построения новой тарифной системы, ориентированных на регулируемую рыночную экономику и учитывающих конкурентные факторы"...

Все перевозочные компании должны работать в равных условиях: В конце марта 2002 года железнодорожная общественность отметила годовщину появления на российском рынке грузовых перевозок новых участников - компаний-операторов, собственников подвижного состава. Мы публикуем интервью с начальником центра по взаимодействию с компаниями-операторами министерства путей сообщения России СЕРГЕЕМ ЖЕЛЕЗНОВЫМ, в котором он подводит первые итоги.

3 (43) март 2002

По транспортным коридорам россии: В условиях экономической глобализации транспорт выступает важным рычагом интеграционных процессов. Это требует новых подходов к его развитию. Одним из направлений оптимизации грузопотоков стало создание сети международных транспортных коридоров.

Хроника пикирующей "инвестиционной программы": В преддверии своего десятилетнего юбилея МПС России получило от правительства своеобразный подарок. Впервые его "Инвестиционную программу" было решено проанализировать и рассмотреть на заседании кабинета министров, чтобы принять решение - какую сумму привлеченных МПС средств разрешить потратить...

Десятилетие содружества железнодорожников: решение было верным: 10 лет назад как никогда проявилась интегрирующая роль железных дорог.
14 февраля 1992 года был создан "Совет по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, Латвии, Литвы и Эстонии".

2 (42) февраль 2002

Вагоностроение: рынок возрождается на новой основе: Сегодняшнее положение с подвижным составом прежде всего связано с экономическим спадом и, соответственно, с резким снижением грузооборота в стране в 90-е годы. Все это привело к высвобождению большого количества единиц подвижного состава. Cейчас ситуация меняется.

Нет худа без добра: Первый этап унификации железнодорожных тарифов, который начался 1 августа прошлого года, оказался палкой о двух концах. С одной стороны, новые тарифы действительно сделали более выгодной переработку экспортных грузов в собственных, российских морских терминалах - то есть принесли ощутимую пользу портовикам. Однако есть и другая сторона: в выигрыше оказались не все...

Второй год подряд - миллиард: Уже второй год подряд объемы погрузки Российских железных дорог превышают миллиардную отметку. По этому валовому показателю дороги России вышли на уровень, достигнутый в 1994-м, от которого в 1999 году их отделяла разница в объемах на 25 процентов.

12-1 (40-41) декабрь-январь 2001-2002

"Тарифная политика должна быть сбалансированной": С просьбой более обстоятельно прокомментировать итоги 2001 года для Российских железных дорог и особенности тарифной политики МПС в сфере грузовых перевозок - являющейся экономическим фундаментом деятельности отрасли, мы обратились к и.о. министра путей сообщения России
Александра Целько.

"Круглый стол": взаимодействие между железной дорогой и промышленными предприятиями - грузоотправителями: Опыт Западно-Сибирской железной дороги и ее партнеров.

Мы знаем - рынок будет: 2001 год вошел в историю железнодорожного транспорта России и ее экономики в целом - как год начала образования компаний-операторов, возникновения рынка операторских услуг.

11 (39) ноябрь 2001

Зигзаги логистики оставляют глубокий след перемен: Объем погрузочно-разгрузочных работ в морских терминалах России за девять месяцев 2001 года по сравнению с аналогичным периодом 2000-ного увеличился до 64,55 млн.тонн (+9,4%)

КОГДА В ТОВАРИЩАХ СОГЛАСЬЯ НЕТ...: Продолжаются дискуссии вокруг законодательной базы реформы железнодорожного транспорта.

Десять шагов к рынку: Процесс создания конкурентной рыночной среды на железнодорожном транспорте и реорганизации министерства путей сообщения России должен существенно отличаться от печально знаменитой приватизации других министерств.

10 (38) октябрь 2001

Железные дороги будут реформироваться сами. ОДНАКО ХОД РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ: ИЛЬЯ КЛЕБАНОВ, вице-премьер, министр промышленности, науки и технологий РФ сегодня отвечает на вопросы журнала "РЖД-Партнер".

"РЕФОРМА - ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС...": 29 августа заместителем министра путей сообщения России с обязанностями курирования вопросов реформирования отрасли назначена Анна Белова. Мы попросили ее осветить некоторые аспекты проведения намеченной реформы.

В ОЖИДАНИИ законов: Относительно недавно созданные компании-операторы до сих пор фактически не начали в полном объеме выполнять свои функции...

9 (37) сентябрь 2001

Ставка - на информатизацию отрасли: На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает первый заместитель министра путей сообщения России АЛЕКСАНДР МИШАРИН.

Транссиб готов к транзиту: Ежегодно из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и обратно отправляются миллионы контейнеров с различными грузами. И хотя аксиому "прямой путь - самый короткий" никто пока не опроверг, по Транссибирской магистрали (прямее которой быть не может) идет лишь один из двухсот пятидесяти контейнеров...

Российский лес всегда в цене: Даже если цены на отечественную древесину на мировых рынках снижаются - спрос на нее остается высоким...

7-8 (35-36) июль-август 2001

ТРАНСИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА: Первый заместитель министра путей сообщения России А.ЦЕЛЬКО много много времени в своей работе уделяет развитию Транссиба и контролю за повседневной деятельностью магистрали. Сегодня Александр Витальевич отвечает на вопросы журнала.

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НА ВОСТОК: Величие Транссибирской железнодорожной магистрали можно сознавать умом. Или, глядя на карту России, изумленно сопоставлять ее масштабы со знакомыми по частым поездкам расстояниями - ну, например, от Петербурга до Москвы. Но попытаться понять ее можно лишь одним-единственным способом: самостоятельно проделав весь путь по Транссибу до самого тихоокеанского побережья. Именно так и поступил корреспондент журнала "РЖД-Партнер"

6 (34) июнь 2001

Вторая молодость старейшей магистрали: Линии Санкт-Петербург - Москва 150 лет.

Время строить: Россия вступает в новую полосу экономического развития. Современным задачам должна соответствовать и транспортная система страны. Поэтому предстоит ее модернизация...

Контейнерные реки У Невских берегов: Первоочередное значение при развитии морских терминалов в Санкт-Петербурге отдается перегрузке контейнеров.

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions