• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.68 -0.52 EUR ЦБ РФ 87.33 -0.48
    BTC 35091.91 usd BTC 2531179.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 19 (407) октябрь 2019

№ 19 (407) октябрь 2019
В ОАО «РЖД» предложили изменить тарифы на кокс, руду и металл. Известно, что базовые принципы формирования тарифов зафиксированы в долгосрочной
программе развития (ДПР) российских железных дорог. Но там подобные коррективы не предусмотрены. На что же тогда надеется монополия?

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Железная логика тарифа: игра на повышение

В ОАО «РЖД» предложили изменить тарифы на кокс, руду и металл. Известно, что базовые принципы формирования тарифов зафиксированы в долгосрочной программе развития (ДПР) российских железных дорог. Но там подобные коррективы не предусмотрены. На что же тогда надеется монополия?
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

ФАС России определила стратегические задачи по развитию конкуренции до 2030 года

Федеральная антимонопольная служба утвердила Стратегию развития конкуренции и антимонопольного регулирования в РФ на период до 2030 года.
РЖД-Партнер

Назначения

Алексей Горбунов
назначен директором Красноярского филиала ПГК

РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Президент РФ подписал закон о распространении действия нулевой ставки НДС на транзитные перевозки порожних контейнеров и вагонов по территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Повысит ли это конкурентные преимущества сети РЖД и привлекательность российских транспортных коридоров для иностранных грузоотправителей? Будет ли данное решение способствовать увеличению объемов транзита по территории РФ и, в частности, по БАМу и Транссибу?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

На сети появились новые скидки на экспорт

Согласно протоколу заседания правления ОАО «РЖД» № 43 от 28.08.2019 г. расширен список грузов, на перевозку которых по определенным маршрутам предоставлены понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01.
РЖД-Партнер

Двери, куда хотят достучаться все

Инвестиции в повышение эффективности использования действующей инфраструктуры пока не позволяют расшить узкие места до необходимого уровня, однако уже сейчас можно говорить о некоторых результатах, а также дальнейших направлениях приложения усилий, учитывая не только реальные, но и перспективные маршруты грузопотоков. Другое дело, что последние изменения  в инвестиционную программу РЖД говорят о переносе средств с основных экспортных направлений на более отдаленные периоды, а значит, сроки реализации проектов развития сети, утвержденные президентом РФ, будут отнесены на более поздний срок.
РЖД-Партнер

От дефицита вагонов – к дефициту инфраструктуры

Эффективное управление вагонными парками способно смягчить локальные дефициты подвижного состава, ведь они образовались на фоне профицита вагонов. Чтобы лучше видеть варианты выхода из ситуации, прежде всего необходимо понять: почему общая задача предъявления груза к перевозке обернулась на сети конфликтом интересов между участниками рынка? В частности, этот и другие актуальные вопросы обсуждались на недавнем транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», организованном журналом «РЖД-Партнер».
РЖД-Партнер

Для планирования погрузки нужна объективная картина

Для планирования погрузки  нужна объективная картина
В ОАО «РЖД» намерены создать динамическую модель загрузки инфраструктуры. Она должна помочь перевозчику снизить простои, а клиенту – эффективнее планировать погрузку. Подробнее о проекте рассказывает заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД» Александр Осьминин.
РЖД-Партнер

Сколько стоит груз отправить?

Сколько стоит груз отправить?
Клиент хочет отправить груз дешевле, а оператор – дороже. Сейчас ставки на вагоны снижаются из-за отсутствия нового спроса на вагон и падения погрузки из-за дефицита инфраструктуры РЖД. Что будет дальше?
РЖД-Партнер

Восточный полигон: что делать, пока идет стройка?

Восточный полигон уверенно становится драйвером роста объемов экспортных перевозок. В этом направлении следуют не только основные номенклатуры, такие, например, как уголь, руда, металлы, но и контейнерные, сборные, лесные, рефрижераторные и прочие грузы, даже зерно в перспективе. Понимание позиции грузовладельцев и операторов о необходимости развития инфраструктуры есть и у руководства страны, и у профильных министерств, финансовых ведомств и, конечно же, у РЖД. Это редкий случай, когда есть консенсус и все стороны взяли на себя обязательства. Однако из года в год выделенные на бумаге средства для модернизации и развития восточных маршрутов по факту сжимаются, как шагреневая кожа, ставя участников рынка перед вопросом: как поедет сеть на фоне тотального ограничения финансов, несогласованности планов и игнорирования очевидных технологических ресурсов?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. ОАО «РЖД» начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона. Согласно плану, в ее рамках в 2025–2030 гг. предусмотрено 183 мероприятия (173 из них – 
    на БАМе), в том числе строительство 1184 км дополнительных вторых и 674 км третьих главных путей. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т. Насколько реалистичны такие сроки и планы выполнения указанных мероприятий?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions