• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8676.11 usd BTC 534014.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 19 (407) октябрь 2019

№ 19 (407) октябрь 2019
В ОАО «РЖД» предложили изменить тарифы на кокс, руду и металл. Известно, что базовые принципы формирования тарифов зафиксированы в долгосрочной
программе развития (ДПР) российских железных дорог. Но там подобные коррективы не предусмотрены. На что же тогда надеется монополия?

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Железная логика тарифа: игра на повышение

В ОАО «РЖД» предложили изменить тарифы на кокс, руду и металл. Известно, что базовые принципы формирования тарифов зафиксированы в долгосрочной программе развития (ДПР) российских железных дорог. Но там подобные коррективы не предусмотрены. На что же тогда надеется монополия?
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

ФАС России определила стратегические задачи по развитию конкуренции до 2030 года

Федеральная антимонопольная служба утвердила Стратегию развития конкуренции и антимонопольного регулирования в РФ на период до 2030 года.
РЖД-Партнер

Назначения

Алексей Горбунов
назначен директором Красноярского филиала ПГК

РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Президент РФ подписал закон о распространении действия нулевой ставки НДС на транзитные перевозки порожних контейнеров и вагонов по территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Повысит ли это конкурентные преимущества сети РЖД и привлекательность российских транспортных коридоров для иностранных грузоотправителей? Будет ли данное решение способствовать увеличению объемов транзита по территории РФ и, в частности, по БАМу и Транссибу?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

На сети появились новые скидки на экспорт

Согласно протоколу заседания правления ОАО «РЖД» № 43 от 28.08.2019 г. расширен список грузов, на перевозку которых по определенным маршрутам предоставлены понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01.
РЖД-Партнер

Двери, куда хотят достучаться все

Инвестиции в повышение эффективности использования действующей инфраструктуры пока не позволяют расшить узкие места до необходимого уровня, однако уже сейчас можно говорить о некоторых результатах, а также дальнейших направлениях приложения усилий, учитывая не только реальные, но и перспективные маршруты грузопотоков. Другое дело, что последние изменения  в инвестиционную программу РЖД говорят о переносе средств с основных экспортных направлений на более отдаленные периоды, а значит, сроки реализации проектов развития сети, утвержденные президентом РФ, будут отнесены на более поздний срок.
РЖД-Партнер

От дефицита вагонов – к дефициту инфраструктуры

Эффективное управление вагонными парками способно смягчить локальные дефициты подвижного состава, ведь они образовались на фоне профицита вагонов. Чтобы лучше видеть варианты выхода из ситуации, прежде всего необходимо понять: почему общая задача предъявления груза к перевозке обернулась на сети конфликтом интересов между участниками рынка? В частности, этот и другие актуальные вопросы обсуждались на недавнем транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», организованном журналом «РЖД-Партнер».
РЖД-Партнер

Для планирования погрузки нужна объективная картина

Для планирования погрузки  нужна объективная картина
В ОАО «РЖД» намерены создать динамическую модель загрузки инфраструктуры. Она должна помочь перевозчику снизить простои, а клиенту – эффективнее планировать погрузку. Подробнее о проекте рассказывает заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД» Александр Осьминин.
РЖД-Партнер

Сколько стоит груз отправить?

Сколько стоит груз отправить?
Клиент хочет отправить груз дешевле, а оператор – дороже. Сейчас ставки на вагоны снижаются из-за отсутствия нового спроса на вагон и падения погрузки из-за дефицита инфраструктуры РЖД. Что будет дальше?
РЖД-Партнер

Восточный полигон: что делать, пока идет стройка?

Восточный полигон уверенно становится драйвером роста объемов экспортных перевозок. В этом направлении следуют не только основные номенклатуры, такие, например, как уголь, руда, металлы, но и контейнерные, сборные, лесные, рефрижераторные и прочие грузы, даже зерно в перспективе. Понимание позиции грузовладельцев и операторов о необходимости развития инфраструктуры есть и у руководства страны, и у профильных министерств, финансовых ведомств и, конечно же, у РЖД. Это редкий случай, когда есть консенсус и все стороны взяли на себя обязательства. Однако из года в год выделенные на бумаге средства для модернизации и развития восточных маршрутов по факту сжимаются, как шагреневая кожа, ставя участников рынка перед вопросом: как поедет сеть на фоне тотального ограничения финансов, несогласованности планов и игнорирования очевидных технологических ресурсов?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort