• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 8782.95 usd BTC 561318.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 19 (407) октябрь 2019

№ 19 (407) октябрь 2019
В ОАО «РЖД» предложили изменить тарифы на кокс, руду и металл. Известно, что базовые принципы формирования тарифов зафиксированы в долгосрочной
программе развития (ДПР) российских железных дорог. Но там подобные коррективы не предусмотрены. На что же тогда надеется монополия?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Железная логика тарифа: игра на повышение

В ОАО «РЖД» предложили изменить тарифы на кокс, руду и металл. Известно, что базовые принципы формирования тарифов зафиксированы в долгосрочной программе развития (ДПР) российских железных дорог. Но там подобные коррективы не предусмотрены. На что же тогда надеется монополия?
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

ФАС России определила стратегические задачи по развитию конкуренции до 2030 года

Федеральная антимонопольная служба утвердила Стратегию развития конкуренции и антимонопольного регулирования в РФ на период до 2030 года.
РЖД-Партнер

Назначения

Алексей Горбунов
назначен директором Красноярского филиала ПГК

РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Президент РФ подписал закон о распространении действия нулевой ставки НДС на транзитные перевозки порожних контейнеров и вагонов по территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Повысит ли это конкурентные преимущества сети РЖД и привлекательность российских транспортных коридоров для иностранных грузоотправителей? Будет ли данное решение способствовать увеличению объемов транзита по территории РФ и, в частности, по БАМу и Транссибу?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

На сети появились новые скидки на экспорт

Согласно протоколу заседания правления ОАО «РЖД» № 43 от 28.08.2019 г. расширен список грузов, на перевозку которых по определенным маршрутам предоставлены понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01.
РЖД-Партнер

Двери, куда хотят достучаться все

Инвестиции в повышение эффективности использования действующей инфраструктуры пока не позволяют расшить узкие места до необходимого уровня, однако уже сейчас можно говорить о некоторых результатах, а также дальнейших направлениях приложения усилий, учитывая не только реальные, но и перспективные маршруты грузопотоков. Другое дело, что последние изменения  в инвестиционную программу РЖД говорят о переносе средств с основных экспортных направлений на более отдаленные периоды, а значит, сроки реализации проектов развития сети, утвержденные президентом РФ, будут отнесены на более поздний срок.
РЖД-Партнер

От дефицита вагонов – к дефициту инфраструктуры

Эффективное управление вагонными парками способно смягчить локальные дефициты подвижного состава, ведь они образовались на фоне профицита вагонов. Чтобы лучше видеть варианты выхода из ситуации, прежде всего необходимо понять: почему общая задача предъявления груза к перевозке обернулась на сети конфликтом интересов между участниками рынка? В частности, этот и другие актуальные вопросы обсуждались на недавнем транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», организованном журналом «РЖД-Партнер».
РЖД-Партнер

Для планирования погрузки нужна объективная картина

Для планирования погрузки  нужна объективная картина
В ОАО «РЖД» намерены создать динамическую модель загрузки инфраструктуры. Она должна помочь перевозчику снизить простои, а клиенту – эффективнее планировать погрузку. Подробнее о проекте рассказывает заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД» Александр Осьминин.
РЖД-Партнер

Сколько стоит груз отправить?

Сколько стоит груз отправить?
Клиент хочет отправить груз дешевле, а оператор – дороже. Сейчас ставки на вагоны снижаются из-за отсутствия нового спроса на вагон и падения погрузки из-за дефицита инфраструктуры РЖД. Что будет дальше?
РЖД-Партнер

Восточный полигон: что делать, пока идет стройка?

Восточный полигон уверенно становится драйвером роста объемов экспортных перевозок. В этом направлении следуют не только основные номенклатуры, такие, например, как уголь, руда, металлы, но и контейнерные, сборные, лесные, рефрижераторные и прочие грузы, даже зерно в перспективе. Понимание позиции грузовладельцев и операторов о необходимости развития инфраструктуры есть и у руководства страны, и у профильных министерств, финансовых ведомств и, конечно же, у РЖД. Это редкий случай, когда есть консенсус и все стороны взяли на себя обязательства. Однако из года в год выделенные на бумаге средства для модернизации и развития восточных маршрутов по факту сжимаются, как шагреневая кожа, ставя участников рынка перед вопросом: как поедет сеть на фоне тотального ограничения финансов, несогласованности планов и игнорирования очевидных технологических ресурсов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort