+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Опросы 11 - 20 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Текущий опрос

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Архив опросов

ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Да, это поможет снять дефицит вагонов 37%

Нет, это не принесет улучшений 20%

Нет, это только ухудшит положение дел 34%

Затрудняюсь ответить 9%

В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли  в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Нет, высокие цены на вагоны лимитируют их закупки 69%

Да, цены на вагоны соответствуют спросу на них 20%

Затрудняюсь ответить 11%

С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в мо

Да, это подтянет дисциплину стивидорных компаний 36%

Да, это улучшит работу ОАО «РЖД» 20%

Нет, это ничего не изменит 32%

Затрудняюсь ответить 13%

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна 16%

Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять 51%

Это ничего не решит 20%

Затрудняюсь ответить 12%

Следует ли в свою очередь и ОАО «РЖД» актуализировать инвестиционные планы по развитию Восточного полигона и пограничных переходов в ДФО до 2025 года?

Инвестиции в Восточный полигон пора пересмотреть в сторону увеличения 55%

Ничего менять не требуется 30%

Затрудняюсь ответить 15%

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

Такой вид перевозок необходим 40%

Спрос на подобные вагоны будет небольшим 60%

Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны 0%

Затрудняюсь ответить 0%

Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Да, это повысит конкурентоспособность РЖД 22%

Нет, это ухудшит качество услуг перевозчика 67%

Затрудняюсь ответить 12%

В правительстве РФ появились  предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую  модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Да, это повысит безопасность перевозок 35%

Нет, это мало что изменит 48%

Затрудняюсь ответить 17%

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

Да, качество вагонов улучшилось 50%

Нет, мало что изменилось 50%

Затрудняюсь ответить 0%


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions