• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.32 0 EUR ЦБ РФ 55.96 0
    BTC 21518.78 usd BTC 1149102.85 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2020 15:59:49
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Отмена экологической экспертизы ударит по всем особо охраняемым природным территориям РФ

Закон № 254 об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры отменяет экологическую экспертизу. Это означает, что вместе с ней мы отменяем и то время, которое мы тратили для того, чтобы дойти до нее. Речь идет о времени на инженерно-экологические изыскания, на проведение оценки воздействия на окружающую среду (с обсуждением с общественностью), на экологическую экспертизу, которая длится 3 месяца – не так долго по сравнению с запланированными объемами строительства.
Отмена экологической экспертизы ударит по всем особо охраняемым природным территориям РФ
Мы не просто отменяем экологическую экспертизу, заменяя ее неким общественным, депутатским контролем, – мы, по сути, вводим совершенно новую систему работы с колес. И в законе № 254 про это сказано напрямую: на сегодня местные органы власти меняют положение об особо охраняемых территориях и сокращают их без какой-либо компенсации.

С намерениями по расширению и развитию железнодорожного сообщения в конкретной части страны все согласны. Но плата за это развитие состоит в том, что мы теряем все на не только на Байкальской природной территории (БПТ), но и на территории всей РФ.

Закон ударил по всем особо охраняемым природным территориям РФ регионального значения и по федеральным объектам. Ни в одном положении о федеральной особо охраняемой природной территории не указано, что можно ввести строительство железных дорог. Именно поэтому сложившаяся ситуация вызывает огромное беспокойство.

С нашей стороны есть предложение о том, чтобы те общественные объединения и проекты, которые сейчас формируются, сделать не в формате ежеквартального отчета, а в формате «есть проект, мы его обсуждаем, даем рекомендации, принимаем и потом начинаем строить».

В противном случае все те соглашения о взаимной работе сторон – это только лозунги. К сожалению, они работать не будут!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions