+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2020 15:59:49
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Отмена экологической экспертизы ударит по всем особо охраняемым природным территориям РФ

Закон № 254 об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры отменяет экологическую экспертизу. Это означает, что вместе с ней мы отменяем и то время, которое мы тратили для того, чтобы дойти до нее. Речь идет о времени на инженерно-экологические изыскания, на проведение оценки воздействия на окружающую среду (с обсуждением с общественностью), на экологическую экспертизу, которая длится 3 месяца – не так долго по сравнению с запланированными объемами строительства.
Отмена экологической экспертизы ударит по всем особо охраняемым природным территориям РФ
Мы не просто отменяем экологическую экспертизу, заменяя ее неким общественным, депутатским контролем, – мы, по сути, вводим совершенно новую систему работы с колес. И в законе № 254 про это сказано напрямую: на сегодня местные органы власти меняют положение об особо охраняемых территориях и сокращают их без какой-либо компенсации.

С намерениями по расширению и развитию железнодорожного сообщения в конкретной части страны все согласны. Но плата за это развитие состоит в том, что мы теряем все на не только на Байкальской природной территории (БПТ), но и на территории всей РФ.

Закон ударил по всем особо охраняемым природным территориям РФ регионального значения и по федеральным объектам. Ни в одном положении о федеральной особо охраняемой природной территории не указано, что можно ввести строительство железных дорог. Именно поэтому сложившаяся ситуация вызывает огромное беспокойство.

С нашей стороны есть предложение о том, чтобы те общественные объединения и проекты, которые сейчас формируются, сделать не в формате ежеквартального отчета, а в формате «есть проект, мы его обсуждаем, даем рекомендации, принимаем и потом начинаем строить».

В противном случае все те соглашения о взаимной работе сторон – это только лозунги. К сожалению, они работать не будут!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions