+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2022 18:00:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Цифровые двойники дают очень широкую диагностику оборудования и предсказывают его остаточный ресурс

Наличие математических моделей сегодня позволяет не только оценивать то, что не может измерить датчик, но и прогнозировать развитие той или иной ситуации. Особый акцент на этом сделал директор центра цифровых технологий «Кадфем Си-Ай-Эс» Андрей Крылов, выступая на проведенной РЖД-Партнером конференции «Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность».
По его словам, цифровые двойники дают более широкую диагностику оборудования, чем при неразрушающем контроле, и заодно позволяют предсказывать остаточный ресурс. Это помогает избегать аварий и тем самым закрывает часть вопросов, имеющих важнейшее значение для сервисных служб. В том числе и в транспортной сфере. Специалисты компании успели в этом убедиться при планомерном внедрении своей новейшей системы ServiceVizor – полностью отечественной разработки для автоматизации бизнес-процессов сервисного обслуживания, позволяющей к тому же хранить историю ремонтов.
«Внедрение нового программного обеспечения, конечно, включает в себя определенный объем работ. На практике это занимает от одного месяца. Если же говорить об эффектах, то сроки окупаемости системы составляют меньше года. Эффекты достигаются разные, но значительные», – подчеркнул А. Крылов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions