По его словам, цифровые двойники дают более широкую диагностику оборудования, чем при неразрушающем контроле, и заодно позволяют предсказывать остаточный ресурс. Это помогает избегать аварий и тем самым закрывает часть вопросов, имеющих важнейшее значение для сервисных служб. В том числе и в транспортной сфере. Специалисты компании успели в этом убедиться при планомерном внедрении своей новейшей системы ServiceVizor – полностью отечественной разработки для автоматизации бизнес-процессов сервисного обслуживания, позволяющей к тому же хранить историю ремонтов.
«Внедрение нового программного обеспечения, конечно, включает в себя определенный объем работ. На практике это занимает от одного месяца. Если же говорить об эффектах, то сроки окупаемости системы составляют меньше года. Эффекты достигаются разные, но значительные», – подчеркнул А. Крылов.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.