+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2020 11:41:55
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Впервые появился закрепленный на нормативном уровне порядок пропуска главного груза железных дорог

Правительство РФ утвердило очередность предоставления перевозчикам доступа к железнодорожной инфраструктуре для разных видов грузов. Как ни парадоксально, предложенная мера регулирования скорее повысит эффективность использования инфраструктуры, ее пропускной и провозной способности. Когда за каждым маршрутом будут следить не только чиновники, но и компании-перевозчики, уверен, ситуации с не предъявленным вовремя грузом практически сойдут на нет.
Впервые появился закрепленный на нормативном уровне порядок пропуска главного груза железных дорог
За счет повышения эффективности использования инфраструктуры вырастет и объем перевозок, и, соответственно, экспорт и транзит. Ни для кого не секрет, что большая часть груза, следующего по Восточному полигону, направляется в порты, а в восточном направлении едут контейнеры для европейских потребителей. Даже сейчас, на фоне экономического спада, экспортные поставки и транзит растут и в мае превысили прошлогодние показатели.

Только в направлении Забайкальска погрузка на прошлой неделе выросла на 20% (к предыдущей неделе) за счет лесных грузов. Насколько я знаю, буквально неделю назад РЖД сумели договориться с китайскими коллегами об увеличении числа пропускаемых поездов через погранпереход Гродеково на две пары в сутки. Это увеличит показатели как экспортных перевозок, так и транзита.

Справедливость предложенного квотирования грузов можно по-разному оценивать. Смотря с чьей позиции посмотреть. Для РЖД подход справедливый, государство помогает перевозчику делать свою работу более эффективной. Для оператора, работающего с дорогими грузами и, прежде всего, контейнерами, этот подход также справедлив. А вот производителей и экспортеров угля и руды он может разочаровать, ведь впервые появился как-то закрепленный на нормативном уровне порядок пропуска главного груза железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions