• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 54669.88 usd BTC 3929670.97 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2020 11:49:29
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В Европе снимают ограничения на передвижение грузовиков

В ЕС наметили дорожную карту для снятия текущих ограничений COVID-19 по всей территории Шенгенской зоны.
В Европе снимают ограничения на передвижение грузовиков
Дорожная карта признает тот факт, что на переходном этапе усилия по поддержанию беспрепятственного потока товаров и обеспечению цепочек поставок должны быть усилены. Однако то, как государства-члены будут осуществлять и достигать этого, остается пока неясным.

Дорожная карта – это первый, но все же очень общий шаг, и нам необходимо увидеть более прагматичные руководящие принципы для восстановления транспортных услуг, возможности соединения и перемещения людей и товаров. До сих пор правительствам не удалось скоординировать свои стратегии и действия, и мы должны избегать повторения этого на этапе восстановления.

В IRU предложили отдать предпочтение двум приоритетам.

Во-первых, необходимо создать сеть зеленых коридоров для грузового автотранспорта, а не ограничиваться отдельными инициативами.

До сих пор они созданы на всех ключевых трансграничных автотрассах даже для грузового транспорта. Долгие часы ожидания – проблема для логистики. Вместе с тем, как только начнется процесс снятия барьеров, то на дороги хлынет и поток легковых автомобилей. А это приведет к тому, что и достигнутая непрерывность логистических цепочек будет серьезно подорвана. Политика должна быть направлена на предотвращение систематической остановки грузовых автомобилей на границах внутри стран ЕС.

В частности, некоторые государства – члены ЕС формируют автоколонны, чтобы транспортные средства пересекли территорию той или иной страны в сопровождении полиции. Это противоречит концепции зеленых коридоров и создает риски для обеспечения безопасности движения.

Во-вторых, следует отдать предпочтение общественному транспорту при трансграничных перевозках пассажиров.

Вместо этого в ЕС поощряют пока использовать личные автомобили. Это противоречит заботе об экологии: такой подход повышает выбросы парниковых газов и создает проблемы с парковками. Кроме того, многие европейские граждане зависят от автобусного сообщения. Можно принять меры санитарной защиты пассажиров в общественном транспорте, обеспечив массовое тестирование, защиту водителей и дезинфекцию транспортных средств.

Вместе с тем в IRU приветствуют само стремление Еврокомиссии создать систему быстрого оповещения для выявления нарушений в цепочках поставок и создания стоимости. Дорожная карта ЕС знаменует собой первый шаг к восстановлению экономики, пострадавшей от COVID-19. Поэтому необходимо тщательно продумать, чтобы пассажирские и грузовые перевозки, являющиеся основой экономики, могли безопасно и эффективно возобновить необходимые операции как можно быстрее.

Нельзя ожидать, что транспортные операторы будут реализовывать эти меры самостоятельно: необходима скоординированная и далеко идущая поддержка на европейском и национальном уровнях.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions