• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0 EUR ЦБ РФ 82.37 0
    BTC 28142.28 usd BTC 2157387.18 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2020 17:02:48
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны

Строительство трассы «Меридиан», которая станет транспортно-логистическим коридором, проходящим через восемь регионов России, и впоследствии соединит кратчайшим маршрутом Европу и Китай, целесообразно для экономического развития как страны в целом, так и регионов, через которые пройдет магистраль. Российская Федерация остро нуждается в качественной транспортной инфраструктуре, в том числе дорожной. К примеру, сейчас у нас насчитывается около 5 тыс. км скоростных автодорог первой категории. Этого явно недостаточно. В свою очередь, протяженность только трассы «Меридиан» составит порядка 2 тыс. км.
Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны
В рамках национальных проектов огромные силы и средства брошены на формирование устойчивых транспортных связей между регионами и создание новых маршрутов в обход перегруженного Московского транспортного узла. В том числе в проекте «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» предусмотрено создание трассы Европа – Западный Китай, для этого построят новую автодорогу Москва – Казань с последующим продолжением ее на Восток страны. Здесь задачи несколько отличаются от задач, которые решает создание «Меридиана». Будут два новых автобана частично дублировать друг друга или нет – в конечном счете не так уж и важно, поскольку, если говорить объективно, чем больше качественных дорог в регионах страны, тем лучше.

Финансирование за счет частных инвесторов – одна из особенностей трассы «Меридиан». В этом случае государству не потребуется подключать бюджетные ресурсы ни при строительстве столь масштабного объекта, ни при его содержании, что позволит перенаправить средства на другие необходимые регионам проекты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions