+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2022 15:22:37
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Руководство депо пыталось списать меня через внеочередную медкомиссию

В настоящее время руководством эксплуатационного локомотивного депо Медвежья Гора предпринимаются новые попытки устранения меня из депо. Это и врачебно-экспертная комиссия, и дисциплинарные взыскания по выдуманным поводам.
Руководство депо пыталось списать меня через внеочередную медкомиссию
В ТЧЭ-25 (локомотивное депо Медвежья Гора) при необходимости устранения неугодного работника администрация депо во главе с начальником депо Асташкиным Е. А. использует самые грязные методы. Это и всем известная команда «фас» инструкторскому составу, и организация различных аттестаций и проверок знаний с особым подходом для «избранных».

Однако когда это не приводит к желаемому результату, а работник продолжает добиваться соблюдения своих прав и прав коллег, то в исключительных случаях применяется такая мера, как попытка «убрать» через врачебно-экспертную комиссию.

В августе этого года заместителем начальника ТЧЭ-25 по кадрам и социальным вопросам Назаренко А. П. мне было вручено направление на внеочередную врачебно-экспертную комиссию (ВЭК) без каких-либо весомых оснований для этого. При этом в марте текущего года мною была успешно пройдена очередная ВЭК без каких-либо ограничений сроком на один год.

Представители отдела кадров депо не смогли дать внятного объяснения обоснованности внеочередной ВЭК даже сотрудникам ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина» г. Петрозаводск». Единственным аргументом являлись лишь длительные больничные листы в 2021 году. Кто бы мог подумать, что при переломах больничные достаточно длительные? Это показалось странным администрации ТЧЭ-25 только во второй половине 2022 года, а пройденная 5 месяцев назад ВЭК их совсем не смущала.

Работников локомотивных бригад выходки администрации ТЧЭ-25 давно не удивляют. Но тут они смогли удивить сотрудников ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина» г. Петрозаводск». Практически все специалисты были в недоумении от назначения ВЭК без объективных на то причин. И конечно, все мы понимали задачу при назначении такой ВЭК – «списание» работника.

Каждая ВЭК оплачивается работнику работодателем. Оплачивается не только работнику – выделяются средства медицинскому учреждению, в котором осуществляется прохождение ВЭК, в данном случае ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Петрозаводск», за каждого работника.

Таким образом, при нехватке в оборотном депо Петрозаводск помощников машинистов, при нахождении депо на грани невыдачи локомотивных бригад или уже существующих невыдачах заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам в ущерб поездной обстановке, в ущерб обеспечению эксплуатационной работы с целью удовлетворения личных амбиций направляет меня на необоснованную внеочередную ВЭК, лишая суточный наряд как минимум одной локомотивной бригады. Организует мне невыполнение норм труда по вине работодателя, оплачивая ВЭК мне и медицинскому учреждению, разбазаривая денежный фонд Дирекции тяги.

1 сентября я успешно прошел внеочередную ВЭК, необоснованно назначенную руководством ТЧЭ-25.

А 31 августа я узнал, что подготавливается мое очередное увольнение по статье № 81 ТК РФ на основании двух дисциплинарных взысканий. С материалами по второму дисциплинарному взысканию я до сих пор не ознакомлен, но там фигурирует выдуманный прогул. Документы на согласовании в профсоюзе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions