+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.04.2021 16:30:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При отправке угля в контейнерах Open Top на экспорт главное – синхронность процесса как с российской, так и с китайской стороны

Отправка угля в контейнерах Open Top на экспорт, безусловно, является перспективным направлением. Но существует ряд вопросов, с которыми приходится считаться.
При отправке угля в контейнерах Open Top на экспорт главное – синхронность процесса как с российской, так и с китайской стороны
Во-первых, отсутствие стабильности пропускного режима через пограничный переход ст. Забайкальск – ст. Маньчжурия. Во-вторых, инфраструктура в Китае не совсем готова обеспечить прием угля. Фактически уголь принимается лишь в одном месте, что усложняет процесс. И, в-третьих, отсутствие необходимого количества контейнеров Open Top в Китае. Это связано с попытками монополизировать данный тип перевозки.

С точки зрения технологии доставки груза однозначно такая отправка является правильным шагом в части скорости доставки груза. Здесь необходимо понимать, что существует процесс оформления и таможенного контроля. Поэтому нам предстоит еще найти правильные решения для того, чтобы мы могли однозначно ответить на этот вопрос.

Перевозка в контейнерах решает проблему смерзшегося угля на пограничных станциях при перегрузке из российского подвижного состава в китайский. Данный вид перевозки находится у истоков. С контейнерами Open Top данный вопрос сводится к минимуму.

Что касается дальнейшей контейнеризации отправлений, как известно, спрос рождает предложение. Поэтому данный тип перевозки угля будет развиваться. Главной здесь является синхронность процесса как со стороны РЖД, так и со стороны КЖД.

Сегодня мы понимаем, что данный тип перевозки имеет право на существование. Процесс довольно трудоемкий как в техническом плане, так и в административном. Конечно, мы будем развивать это направление. Справедливости ради необходимо отметить, что отправка угля в полувагонах выгоднее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions