+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.05.2020 16:41:58
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Почти четверть предпринимателей не могут купить грузовик

Весной 2020 года от приобретения новых коммерческих автомобилей и спецтехники отказались 23% московских предпринимателей.
Почти четверть предпринимателей не могут купить грузовик
Это следствие принятых мер борьбы с последствиями коронавируса, показало проведенные специалистами ГК «АвтоСпецЦентр» исследование. Только 28% респондентов подтвердили свое намерение обновить парк, то есть рассчитывают приобрести новые машины той же модели и в те же сроки, что были запланированы до начала пандемии. Из них только 47% опрошенных предполагают онлайн-покупки.

14% предпринимателей по-прежнему планируют покупки, но вынуждены остановить свой выбор на более дешевой модели, а еще 16% – на грузовом транспорте и спецтехнике с пробегом. Увеличение интереса к этому сегменту уже повлекло за собой повышение цен на грузовой транспорт на вторичном рынке в среднем на 3–4% по сравнению с концом прошлого года, а на легкий коммерческий транспорт рост составил от 5 до 6%.

Стремление оптимизировать расходы увеличило долю покупок автомобилей отечественного производства. Она составила 68% от всех респондентов, которые готовы обновить свой парк.

Что касается предпринимателей, которые решили до конца года не приобретать новые автомобили для коммерческого использования, то таковых, по данным исследования, около 23%. А еще 19% представителей малого и среднего бизнеса не планируют обновлять и увеличивать автопарк до снятия ограничений и нормализации ситуации в РФ.

Снижение спроса на автомобили во время режима ограничений – общемировая тенденция. Например, в Европе за I квартал этого года было продано на 60% меньше коммерческого транспорта, чем за тот же период в 2019 году. В России ситуация пока более оптимистичная, и если в ближайшее время заработают программы господдержки, до конца года снижение рынка составит не более 30–40%. Если этого не произойдет, то более всего может пострадать сегмент тяжелых грузовиков: без господдержки этот рынок может сократиться более чем наполовину.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions