+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2022 13:14:51
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

По итогам года прирастут перевозки нерудных материалов в контейнерах

Основной проблемой рынка контейнерных перевозок по-прежнему являются разорванные цепочки поставок по причине локдаунов в основных портах Китая. Помимо этого, после начала СВО вдвое упал импорт, более чем на четверть снизился экспорт. На текущий момент наблюдается положительная динамика, но все может измениться в любой момент.
По итогам года прирастут перевозки нерудных материалов в контейнерах
Существенно снизились перевозки угля и стали в европейском направлении. Производственные компании вынуждены переориентироваться на восток, в сторону Индии и Китая, но на этих рынках есть свои производители и большая конкуренция. Это существенно ограничивает объем продаж и, соответственно, перевозок.

По итогам года в перевозке могут, вероятно, существенно прирасти перевозки нерудных материалов в рамках исполнения плана дорожного строительства на 2023–2027 гг. с объемом инвестиций более 13 трлн руб.

С учетом растущего товарооборота между Россией и Китаем своевременная и быстрая доставка товаров к конечному покупателю становится все более актуальной. От этого выигрывает продавец, покупатель и перевозчик. Покупатель и продавец быстрее обмениваются деньгами и товаром. А перевозчик может зарабатывать на «ускоренном» тарифе.

При доставке ускоренными поездами сегодня наблюдается высокий спрос на такие товары, как бытовая техника, одежда, автозапчасти, скоропортящиеся продукты и ряд других грузов, доступ к которым ограничен. Сейчас российские грузоперевозчики вынуждены завозить их из дружественных стран, и благодаря ускоренным поездам это очень удобно делать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions