С намерениями по расширению и развитию железнодорожного сообщения в конкретной части страны все согласны. Но плата за это развитие состоит в том, что мы теряем все на не только на Байкальской природной территории (БПТ), но и на территории всей РФ.
Закон ударил по всем особо охраняемым природным территориям РФ регионального значения и по федеральным объектам. Ни в одном положении о федеральной особо охраняемой природной территории не указано, что можно ввести строительство железных дорог. Именно поэтому сложившаяся ситуация вызывает огромное беспокойство.
С нашей стороны есть предложение о том, чтобы те общественные объединения и проекты, которые сейчас формируются, сделать не в формате ежеквартального отчета, а в формате «есть проект, мы его обсуждаем, даем рекомендации, принимаем и потом начинаем строить».
В противном случае все те соглашения о взаимной работе сторон – это только лозунги. К сожалению, они работать не будут!