+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2022 11:43:01
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На железных дорогах стали скрывать нарушения правил безопасности движения

Безопасность на железнодорожном транспорте во многом зависит от профессионализма работников. А кроме того, на сети установлена четкая система информирования, учета и расследования транспортных происшествий и событий, связанных с нарушением безопасности движения.
На железных дорогах стали скрывать нарушения правил безопасности движения
В соответствии с ней субъекты железнодорожного транспорта, на путях которых зафиксировано происшествие или нарушение правил безопасности движения, должны в установленные сроки оповещать территориальные органы Ространснадзора и проводить своевременное расследование указанных случаев. По итогам расследования предприятия должны направлять техническое заключение и остальные материалы расследования в территориальные органы Ространснадзора в установленные сроки.

В соответствии с приказом Минтранса России № 344 от 18.12.2014 г. «Об утверждении Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» субъекты железнодорожного транспорта, на путях которых произошло транспортное происшествие или событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, должны в установленные сроки оповещать территориальные органы Ространснадзора и проводить своевременное расследование указанных случаев, а по итогам расследования направлять техническое заключение и материалы расследования.

Данный механизм призван помочь наладить эффективный контроль за обеспечением безопасности движения, а анализ событий – выявить и устранить причины возникновения нарушений. К сожалению, не все так хорошо, как может показаться.

Зачастую работники железнодорожного транспорта осознанно игнорируют требования приказа, а иногда, как выясняется, даже не знают о его существовании. В большинстве случаев подобный пагубный подход встречается у сотрудников железнодорожных путей необщего пользования, которые не только не проводят расследование, но даже не оповещают о возникновении транспортных происшествий и событий Ространснадзор.
Хотелось бы на сайте, который читают железнодорожники, предупредить: подобное отношение следует расценивать как халатность, которая крайне негативно сказывается на безопасности движения как на сети в целом, так и на путях необщего пользования и может привести к непоправимым последствиям.

Опасно скрывать нарушения. Это повышает риски их повторения и не способствует минимизации транспортных происшествий с тяжелыми последствиями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions