+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2018 15:30:54
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Использование электродвигателей увеличит эффективность грузовых ТС

Запасы природных ресурсов, в частности нефти, не бесконечны. Поэтому производители автомобилей во всем мире все чаще задумываются о возможности использования альтернативных видов энергии для транспорта.
Использование электродвигателей увеличит эффективность грузовых ТС
В первую очередь речь идет об электроэнергии. По сравнению с двигателями внутреннего сгорания электродвигатели обладают такими преимуществами, как экологичность, поскольку отсутствуют выхлопные газы; невысокая стоимость обслуживания и эксплуатации, так как электроэнергия намного дешевле стандартного вида топлива. Отмечу, что КПД электродвигателя почти в 2 раза превышает КПД бензинового двигателя. Его использование также гарантирует более низкий уровень шума. Но есть у электромобилей и недостатки. Главные – они неэнергоемкие, дорогие в производстве и оснащены тяжелыми аккумуляторами. К тому же они трудно переносят низкие температуры. Им свойственны долгая зарядка и быстрая потеря заряда. Еще один недостаток – сложность утилизации, так как в некоторых типах аккумуляторов есть кислоты.

Тем не менее инвестиции в создание электрических ТС во всем мире активно растут. Многие автопроизводители уже анонсировали выпуск линеек электрокаров. А о полном переходе на электрические двигатели задумываются не только американские и европейские компании, но и китайские игроки. Ведь использование такого транспорта положительно отразится на городской экологии.

Преимущества электродвигателей перед двигателями внутреннего сгорания в плане мощности и высокого крутящего момента могут значительно увеличить эффективность грузового автотранспорта. В качестве примера можно привести высокотехнологичный грузовик Nicola One. Он оснащен специальной гибридной двигательной системой, что позволяет ему проехать на одной заправке более 2 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions