+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
С автомобильного на железнодорожный транспорт возможно переключить свыше 320 млн т грузов
РЖД-Партнер
Выпуск новых вагонов на экспорт значительно отстает от плана
РЖД-Партнер
Воскрешение «Трансаэро» – слухи, провоцирующие спекулятивные движения на рынке
РЖД-Партнер
Нужен баланс между возможностями производства специализированных вагонов и недопущением их дефицита
РЖД-Партнер
Экономия на сотрудниках в автотранспортных компаниях недопустима
РЖД-Партнер
В погоне за клиентом транспортные компании пренебрегают безопасностью
РЖД-Партнер
Грузопоток коридора Север – Юг не соответствует имеющемуся потенциалу
РЖД-Партнер
Россия пропустила третью индустриальную эпоху и пока не готова к четвертой
РЖД-Партнер
Самый квалифицированный участник международной логистической цепочки – это водитель
РЖД-Партнер
В России необходимо создать координационные центры мультимодальной транспортной логистики
РЖД-Партнер
Международные транспортные коридоры необходимо отрегулировать
РЖД-Партнер
Если по итогам года «КамАЗ» не подтвердит выход на безубыточную деятельность, его акции поползут вниз
РЖД-Партнер
Без большого запаса финансов «Трансаэро» будет сложно вернуться на авиарынок
РЖД-Партнер
НДС в транспортной отрасли надо отменить
РЖД-Партнер
Дифференцированный подход усилит привлекательность России для зарубежных туристов
РЖД-Партнер
В России явный недостаток четко выверенных правовых процедур взаимодействия между транспортниками и властью
РЖД-Партнер
Рост тарифов на перевозку угля не приведет к падению доходов угольных компаний
РЖД-Партнер
Минтранс РФ продолжит развивать Северный морской путь несмотря ни на что
РЖД-Партнер
Прекращение субсидирования ледокольного флота РФ сократило транзит через Севморпуть в десятки раз
РЖД-Партнер
Практика применения собственной локомотивной тяги у ряда компаний находится за гранью антимонопольного законодательства

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions