+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2016 10:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В России необходимо создать координационные центры мультимодальной транспортной логистики

Низкий уровень взаимодействия между участниками перевозочного процесса в России обусловлен такими факторами как инфраструктура транспорта, информационные системы поддержки логистических процессов при осуществлении транспортировки грузов, недостаток современных логистических технологий.
В России необходимо создать координационные центры мультимодальной транспортной логистики
Сегодня железная дорога не может договориться с морским транспортом, тот – с автомобильным, и эту схему можно продолжать. А все потому, что мы до сих пор понимаем логистику примитивно, как это было, в лучшем случае, в 1970-е. Те транспортные узлы, которые сейчас имеются в стране, являются объектами сугубо транспортной инфраструктуры, а не транспортно-логистической. И для них не отведены зоны логистической ответственности. Выполняются только какие-то отдельные функции, связанные с грузообработкой и грузоперевозками, где не решаются ни оптимизация бизнес-процессов, ни управление запасами. Для того чтобы логистика в России заработала, считаю, необходимо вместо транспортных узлов создать так называемые координационные центры мультимодальной транспортной логистики. Они должны приобрести статус интегрального логистического оператора мультимодальных грузоперевозок. Но речь идет не о том, чтобы делегировать им полномочия действующих операторов, а о том, чтобы создать сеть организаций, каждая из которых стала бы управляющей компанией, какие есть в любой цепи доставки. Они осуществляли бы функцию координации процесса кооперирования участников мультимодальных грузоперевозок. С логистической точки зрения, координационные центры можно рассматривать не только в интересах развития отечественного транспортного комплекса, но и как одно из важнейших условий поддержки несырьевого транспортного направления в российской экономике, которое сейчас становится актуальным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions