Важным фактором повышения цены вагонной продукции стало и внедрение государственных субсидий, которые оплачивают около 10% стоимости вагона. Подтверждением тому может служить то, что на крытые вагоны и универсальные платформы не распространялась субсидия текущего года, при этом стоимость крытых вагонов не выросла, а рост цены на универсальные платформы был небольшим. Остальные же типовые спецвагоны и инновационные полувагоны выросли в цене на 300–600 тыс. руб. за единицу.
В целом рынок лизинга в 2017 году показывает уверенный рост, которому способствует снижение ключевой ставки и повышение доступности финансирования. С начала года ставки по кредитам снизились на 2–2,5%. Вслед за снижением ставок по кредитам снижаются и ставки по лизингу. Показатели железных дорог и промышленное производство демонстрируют рост, что также благоприятно сказывается на оценке финансовой устойчивости потенциальных лизингополучателей и, соответственно, на ставках по лизингу.