• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 54669.88 usd BTC 3929670.97 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 17:44:37
Авто / Новости
РЖД-Партнер

За счет перераспределения трафика на М-12 количество ДТП со смертельным исходом в коридоре между Москвой и Казанью ‎к 2030 году сократится в 3–5 раз

Такие данные приводятся в официальных документах Минтранса. В ведомстве отмечают, что соответствующий эффект уже наблюдается в связи с вводом участков скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург.
За счет перераспределения трафика на М-12 количество ДТП со смертельным исходом в коридоре между Москвой и Казанью ‎к 2030 году сократится в 3–5 раз
В настоящее время трассу М-12 Москва – Казань предлагают официально внести в перечень дорог федерального значения. Соответствующее постановление правительства с 16 декабря находится на стадии общественного обсуждения. По сути, это означает начало практической реализации проекта. 

В соответствии с резолюцией премьер-министра России Дмитрия Медведева от 30.10.2019 г. № ДМ-П9-9403, а также в целях повышения безопасности дорожного движения, снижения аварийности и смертности в результате ДТП, достижения максимального социально-экономического эффекта одобрена реализация проекта, которая предполагает следующие этапы строительства дороги: в период с 2020 по 2024 год – строительство участка Москва – Владимир ‎(145,5 км) и участка Канаш – Шали (142,8 км); в период с 2021 по 2025 год – строительство участка Владимир – Арзамас ‎(267 км); в период с 2022 по 2027 год – строительство участка Арзамас – Канаш‎(239,1 км).

Трасса объединяет четыре крупнейшие агломерации: Московскую, Нижегородскую, Казанскую, Самарско-Тольяттинскую. Это позволит в 2 раза сократить время в пути между Москвой и Казанью, Москвой и Самарой.
Всего общий эффект на валовой региональный продукт от реализации проекта оценивается в 2,4 трлн руб. ‎к 2045 году.

В Министерстве транспорта сообщают, что в настоящее время государственная компания приступила к подготовке документации по планировке территории в целях начала разработки проектно-сметной документации в II квартале 2020 года. По первоочередным участкам ввода ‎2024 года (Москва – Владимир и Канаш – Казань) завершение проектных работ запланировано в III–IV кварталах 2021-го. В отношении участков Владимир – Арзамас и Арзамас – Канаш завершение проектных работ планируется 
‎в II–III кварталах 2022 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions