+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2020 09:57:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 10 лет Дальневосточная магистраль закрыла 10% железнодорожных переездов

Закрывать пересечения с автодорогами на одном уровне заставляет большое количество ДТП и рост перевозок к морским портам.
В I полугодии 2020 года на ДВЖД закрыто семь железнодорожных переездов. Из них пять – на Сахалине и по одному – в Приморье и Еврейской автономной области. Еще два могут закрыться до конца года: на ст. Биробиджан и на перегоне Сокол – Быков (Сахалинская область).

С одной стороны, закрытие железнодорожных переездов на ДВЖД называют приоритетной мерой в плане профилактики транспортных происшествий. В I полугодии на дороге произошло 11 столкновений с автотранспортом, что вдвое превышает число ДТП за аналогичный период 2019 года. С другой, на дороге складывается напряженная поездная обстановка, вызванная необходимостью продвижения растущего грузопотока к тихоокеанским портам. Это, как правило, оборачивается длительными закрытиями переездов и недовольством водителей. Как выход – строительство развязок в разных уровнях.

Между тем и здесь возникает проблема. В настоящее время на ДВЖД насчитывается 29 переездов, расположенных на расстоянии 5 км и менее от существующих автомобильных путепроводов. Пока они действующие и ликвидировать их не так просто. По данному вопросу от железнодорожников было подготовлено 15 обращений в адрес органов власти и местного самоуправления. Однако положительных решений от последних пока не последовало.

Тем не менее за прошедшие 10 лет закрыто 66 (или 10% от числа существующих) железнодорожных переездов на территории 6 субъектов Дальневосточного федерального округа, расположенных в границах ДВЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions