+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2023 09:05:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Южная Корея заметно увеличила импорт российского угля через порты АЧБ

География отгрузок угольной продукции за последний год претерпела изменения, рассказал коммерческий директор по развитию навалочного и зернового бизнеса АО «ОТЭКО» Александр Гаганов.

В компании привели данные перевалки с IV квартала 2021-го по I квартал 2022 года в сравнении с результатом, полученным с IV квартала 2022-го по I квартал 2023 года. Если раньше весомую долю в отправках занимали страны Евросоюза (в направлении Италии было отгружено 2,3 млн т угля, в Нидерланды – 1,4 млн т), то теперь их практически нет.

Вместе с тем увеличился экспорт в Турцию (с 1,5 млн до 2,2 млн т) и Китай (с 3 млн до 4,7 млн т). Еще большая динамика достигнута по отправкам в Южную Корею. Отправки угля в эту страну выросли почти в 5 раз, до 6,2 млн т.
Поставки продукции в Индию также имеют положительную динамику. Они увеличились более чем вдвое, хотя в объемном выражении экспорт пока не столь весомый, как в сравнении с другими ведущими импортерами. В то же время потенциал для наращивания объемов есть.

«Все слышали, что индийцы хотят увеличить импорт металлургического угля до 40 млн т в год. Думаю, совместно в течение какого-то обозримого периода мы этого достигнем», – считает А. Гаганов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions