+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2019 17:21:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Свердловской области готовы к софинансированию строительства метро в Екатеринбурге

Власти Свердловской области готовы софинансировать строительство второй ветки метро в Екатеринбурге, сообщила в пятницу ТАСС председатель Законодательного собрания региона Людмила Бабушкина.
Президент РФ Владимир Путин во время большой пресс- конференции 19 декабря заявил, что такой вид транспорта, как метро, будет очень актуальным и востребованным в Екатеринбурге.

"Федеральные законодатели высказали предложение восстановить программу софинансирования строительства метро в крупных городах из федерального и региональных бюджетов, и мы, депутаты регионального парламента, это предложение поддерживаем", - сказала Бабушкина.

Бывший директор Метростроя Екатеринбурга Юрий Дозорец добавил, что теперь предстоит решить вопрос с выбором технологии и закупкой нового оборудования. "Когда мы начинали строить метро в 1980-х гг., то проходка шла в основном взрывным способом, и ее скорость не превышала 30-40 метров в месяц. Когда купили тоннелепроходческий комплекс Wirth, скорость проходки стала 120-150 метров в месяц. Современные щиты идут и по 300, и по 500 метров в месяц. Эта скорость в 10 раз больше того, что было на старте", - сказал он.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский в июле сообщил, что строительство второй ветки метро в Екатеринбурге планируется начать в 2021 году. После большой пресс-конференции президента глава города сказал ТАСС, что власти Екатеринбурга готовят проект второй ветки метро. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отмечал, что поддержка президента дает уверенность в появлении второй ветки.

В июне этого года, когда в регионе обсуждался в числе прочих вопрос о метро, ряд екатеринбургских СМИ сообщил, что Минтранс якобы отказал в финансировании строительства второй ветки. Однако министерство в письме, имеющемся в распоряжении ТАСС, тогда же разъяснило, что мероприятия, связанные с проектированием второй ветки, не были включены регионом в представленную ранее в ведомство комплексную схему развития транспорта Екатеринбургской агломерации. В том же письме Минтранса приводилась позиция Минфина, согласно которой проектирование второй линии должно осуществляться без привлечения средств федерального бюджета, а строительство - с привлечением инновационных механизмов финансирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions