+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2020 10:58:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Иркутской области хотят создать некоммерческий фонд по сохранению озера Байкал

Временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Кобзев выступил с инициативой создать некоммерческий фонд по сохранению озера Байкал. Это предложение он озвучил на встрече с экологами, сообщает альтернативное информационное агентство Иркутской области «Альтаир». 
Глава региона подчеркнул, что ко Дню Байкала – 6 сентября – необходимо определиться с составом фонда, наблюдательным советом, составить план мероприятий, которые необходимо реализовать. «Я готов первым перечислить определенную сумму во вновь создаваемый фонд. Полагаю, что моему примеру последуют члены правительства области, пожертвовав свой однодневный заработок. А также представители бизнес-сообщества, на чью активную гражданскую позицию мы очень рассчитываем», – цитирует издание заявление врио губернатора.

Привлеченные средства планируют направлять на очистку береговой линии и дна Байкала, ликвидацию свалок.

На встрече И. Кобзев также попытался заверить собравшихся экологов, что никакой бесконтрольной вырубки леса на озере он не допустит. «Работы по расширению БАМа и Транссиба будут вестись под строгим контролем. Компания «РЖД» берет на себя обязательства по лесовосстановлению», – подытожил И. Кобзев.

25 августа ОАО «РЖД» и Минприроды России заключили соглашение о взаимодействии в сфере природопользования и охраны окружающей среды, в том числе особо охраняемых природных территорий федерального значения. Документ предполагает организацию взаимодействия по вопросам экологического мониторинга на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также развитие экологического туризма и экологического просвещения на особо охраняемых природных территориях федерального значения. В рамках соглашения стороны будут осуществлять обмен информацией, выполнять совместные мероприятия экологической направленности.

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров отметил, что особое внимание уделяется природоохранным зонам, таким как территория Байкала.

«Мы гарантируем, что все решения по строительству объектов инфраструктуры будут приниматься исходя из минимально возможного вмешательства в природу, с привлечением экологических организаций и региональных властей, под строгим общественным контролем. Уже до начала реализации проекта у нас на учете каждое дерево. Если по результатам экологической экспертизы или в рамках принятых решений у нас должны быть запланированы компенсационные мероприятия, то мы всегда ориентируемся на максимальные объемы», – отметил Олег Белозеров.

Напомним, что 3 сентября РЖД-Партнер проведет бесплатный дискуссионный клуб в онлайн-формате под названием «Экология vs инфраструктура БАМа и Транссиба: как ускорить и не навредить». Зарегистрироваться для участия можно по ссылке
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions