+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2021 15:07:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Великобритания не закончит строительство первого этапа ВСМ до 2041 года

Первый этап высокоскоростного железнодорожного проекта HS2 в Великобритании не будет завершен до 2041 года, сообщил парламенту депутат-консерватор Эндрю Бриджен из Северо-Западного Лестершира, сославшись на то, что получил эту информацию от источника «на самом верху».
Он также добавил, что проект обойдется в 160 млрд фунтов стерлингов, что примерно на 50 млрд фунтов больше, чем по текущим оценкам.

Во время дебатов в Вестминстерском зале в понедельник г-н Бриджен, убежденный противник ВСМ, сказал: «Эксперты в этой области оценивают, что потребности в энергии поездов HS2 будут в 5 раз выше, чем у обычных железных дорог. Можем ли мы провести расширенные дебаты о влиянии HS2 на энергетическую политику правительства и уровень субсидий, которые будут ежегодно необходимы для поддержания этого убыточного проекта, если он когда-либо будет построен?» Депутат выразил надежду, что дебаты можно будет провести до 2041 года.

Лидер Палаты общин Джейкоб Рис-Могг, сторонник ВСМ, в ответ на едкие замечания коллеги отметил: «Ввод первой фазы HS2 запланирован на 2029–2033 гг., поэтому я заинтересован в том, чтобы узнать, кто был этим источником, и, конечно же, передам информацию государственному секретарю по транспорту».

Напомним, строительство первой очереди HS2 длиной 192 км планируется завершить в 2026 году, чтобы организовать движение на линии Лондон – Бирмингем в декабре того же года. Вторая очередь протяженностью 348 км будет строиться и вводиться в эксплуатацию в два этапа: участок Западный Мидленд (где находится Бирмингем) – Кру рассчитывают открыть уже в 2027 году, а ветки Кру – Манчестер и Западный Мидленд – Лидс должны заработать в 2033 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions