+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2023 12:20:27
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В январе добыча угля в Кузбассе сократилась на 7,9%

Согласно данным министерства угольной промышленности Кемеровской области, по итогам января на угольных предприятиях Кузбасса было добыто 17,5 млн т угля (-1,5 млн к январю 2022 г.). Из добытого углей коксующихся марок – 5,6 млн т (-0,3 млн т), углей энергетических марок – 11,9 млн т (-1,6 млн т).
В январе железнодорожным транспортом кузбасскими предприятиями было отгружено 16,6 млн т (-1,5 млн т). Среднесуточная отгрузка составила 96,8% к плану. В западном направлении было отгружено 8,1 млн т (-0,5 млн т), в восточном – 4,6 млн т (-0,5 млн т), в местном сообщении – 3,9 млн т (-0,6 млн т).

Конечным потребителям в январе было поставлено 15,6 млн т кузбасского угля: 10,3 млн т отгружено на экспорт (-0,5 млн т), 2,5 млн т – металлургам страны (-0,3 млн т), 1,7 млн т – для электростанций (-0,03 млн т) и 0,4 млн т – для предприятий ЖКХ и населения области (уровень января 2022 г.).

По состоянию на 1 февраля остатки угля на промежуточных и прирельсовых складах и в бункерах обогатительных фабрик составили 21,1 млн т (+5,1 млн т к уровню прошлого года).

Напомним, что погрузка угля на сети РЖД в январе снизилась на 4,3%, до 30,4 млн т. А по итогам прошлого года составила 354,4 млн т, снизившись на 4,6% к 2021 году.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions