+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2023 14:04:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В схему петербургской подземки включат электропоезда

Поезда от Павловска до Витебского вокзала включат в обновленную схему метрополитена, ее разработают с учетом закрывшихся на капитальный ремонт станций. В ближайшие четыре года, до 2027-го на реконструкцию и капремонт закроют вестибюли семи из 72 станций Петербургского метрополитена. Об этом Евгений Козин, глава метрополитена, сообщил на пресс-конференции в «Интерфаксе».
Станцию метро «Фрунзенская» на реконструкцию, по плану, закроют уже в 2023 году. Здесь в том числе планируют заменить экскаватор, работы займут два года, до 2025-го. Однако точные сроки станут известны после получения положительного заключения Госэкспертизы, его ждут уже летом этого года.

«В планах выполнение реконструкции вестибюлей станции «Фрунзенская» со строительством единого диспетчерского центра «Парк Победы» и «Электросила», – говорит Е. Козин.

Станцию «Парк Победы» закроют в 2024 году, «Электросилу» –  не раньше 2027-го. Также, по плану, в январе будущего года, сразу после открытия «Ладожской», закроют на ремонт «Удельную». С 31 января 2025 года на ремонт закроют «Озерки». В 2026-м запланирован ремонт «Технологического института – 2», в 2027 году – ремонт второго вестибюля «Площади Ленина» с выходом на Боткинскую улицу. Метрополитен намерен закончить ремонт каждой за 11 месяцев. За такой срок намерены отремонтировать «Ладожскую».

«Чернышевскую» планируют открыть в мае 2024-го, работы здесь, по плану, займут больше 11 месяцев.

Схему Петербургского метрополитена обновят 4 марта, но ни «Чернышевской», ни «Ладожской», закрытых на ремонт, здесь не будет. Новая схема не учитывает закрытые на ремонт станции. Но в линию метро впервые вводят линии наземных электропоездов от РЖД. От Павловска до Витебского вокзала они движутся с тактовым движением, в утренние и вечерние часы интервал движения уменьшат до 10 минут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions