+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2022 14:27:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД назвали вопиющими и недопустимыми ряд нарушений безопасности и сходов на сети

Как стало известно РЖД-Партнеру, в ОАО «РЖД» в очередной раз выразили обеспокоенность растущим числом нарушений безопасности и сходов на сети.
Так, 16 января на Южно-Уральской железной дороге в 07.43 местного времени в грузовом поезде произошел сход одного вагона. Поезд перевозил фосфорит. Предварительная причина происшествия – нарушение технологии при изготовлении конструкций вагона.

19 января на перегоне между станциями Драгунская и Любинская в Омской области произошел сход четырех порожних вагонов в составе грузового поезда. В ходе проверки предварительно установлено, что произошло нарушение текущего содержания при ремонте и смене рельсов. Дорожным мастером была создана угроза обеспечения безопасности движения из-за несвоевременного понятия им соответствующих мер.

В результате произошел разрыв рельсовой колеи под проходящим поездом.

В руководстве РЖД этот случай назвали вопиющим. В ближайшее время должны быть приняты все меры дисциплинарного и административного характера в отношении виновных в происшествии.

25 января на 198 км 10 пк первого главного пути перегона Сузгун – Сетово двухпутного неэлектрифицированного участка Тобольск – Войновка по причине постороннего шума и вибрации локомотива допущена вынужденная остановка пассажирского поезда № 99 сообщением Сургут – Екатеринбург. При осмотре локомотива и состава поезда локомотивной бригадой выявлен сход 4-й колесной пары локомотива с левой стороны по ходу движения поезда по причине излома бандажа.

По сообщению Уральского УГЖДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, полный перерыв в движении по первому главному пути перегона Сузгун – Сетово составил 40 часов 20 минут. Задержано 17 пассажирских поездов на 13,9 часа, 5 пригородных поездов на 2,2 часа, 72 грузовых поезда на 385,1 часа.

Также 3 февраля в 01.55 на железнодорожной станции Люблино-Сортировочное при производстве маневровой работы по перестановке состава из 61 вагона допущен проезд повторительного горочного светофора с запрещающим сигналом. В результате произошло боковое столкновение на стрелочном переводе с другим составом, что повлекло сход 8 порожних вагонов.

В результате столкновения пострадали составитель поездов и работник станции, угрозы окружающей среде не фиксировалось. По факту схода порожних вагонов организована доследственная проверка.

4 февраля около 08.00 на железнодорожном перегоне Чайковская – Григорьевская Свердловской железной дороги произошел сход 18 грузовых вагонов с углем, 6 из которых опрокинулись. Пострадавших в результате схода нет, однако возникла задержка в движении поездов.

Следователи Центрального межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ проводят проверку. Предварительная причина происшествия – излом рельс.

В руководстве РЖД подчеркнули, что для железной дороги как для вида транспорта, который характеризуется высочайшей степенью безопасности, подобные случаи недопустимы.

При этом в целом количество нарушений безопасности по итогам января снижено на 23% по отношению к январю прошлого года.

Кроме того, в холдинге обратили внимание на количество замечаний о наледи и снеге на путях. Так, в январе было вынесено более 90 тыс. замечаний о качестве очистки путей в зимний период.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions