• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.69 0 EUR ЦБ РФ 86.51 0
    BTC 27135.9 usd BTC 2200721.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2020 09:59:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге появится сеть городских электричек

В Петербурге появится сеть городских электричек
Два наземных железнодорожных маршрута свяжут разные районы города и протянутся до Гатчины и Токсово в области.

Грузовой транспорт – в объезд, магистрали – разгрузить, а пригородные электрички удобно связать с метро. В Петербурге через 10 лет должна масштабно измениться транспортная сеть. Разработки концепции развития железнодорожного узла в городе представили еще в сентябре 2019 года. Сейчас идет второй этап работы над концепцией, и она претерпела некоторые изменения. Однако одна из главных задумок ясна: электрички в Петербурге должны стать городским видом транспорта.

Система будет подобна Московскому центральному кольцу в столице. По городу на Неве протянутся две наземные железнодорожные ветки, которые свяжут пригород и отдаленные районы прямо с центром. И хотя разработка концепции еще полностью не закончена, уже известно, как задуманы пассажирские маршруты.

Первый протянется от Ломоносова (станция Ораниенбаум) через станцию Новый Петергоф в Стрельну, затем в Лигово. После этого сделает крюк к Пулково. Предполагается, что затем она проследует по городу через будущую станцию метро «Броневая», захватит станции «Электросила», «Волковская», «Ладожская», «Черная речка» и «Старая деревня». А после выедет к железнодорожной станции Лахта, затем к Лисьему Носу, Сестрорецку и Белоострову.

К аэропорту придется построить новый рельсовый участок, а для доступности метро – организовать пересадочные узлы. Кроме того, с помощью новых железнодорожных маршрутов свяжутся все линии подземки. Легко можно будет добраться и до курортных зон на Финском заливе.

«Новые маршруты и транспортно-пересадочные узлы позволят разгрузить железнодорожные станции, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть, что обеспечит удобство жителей и гостей города», – отметили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Во втором маршруте явно заинтересованы не только петербуржцы, но и жители Ленобласти. Теперь будет проще, чем обычно, добраться до центра Северной столицы из Токсово или Гатчины. Маршрут по городу будет похож на первый. Затем по Балтийскому направлению железной дороги он пройдет до Токсово, захватив станцию метро «Девяткино».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions