• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19495.02 usd BTC 1062478.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2020 09:59:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге появится сеть городских электричек

В Петербурге появится сеть городских электричек
Два наземных железнодорожных маршрута свяжут разные районы города и протянутся до Гатчины и Токсово в области.

Грузовой транспорт – в объезд, магистрали – разгрузить, а пригородные электрички удобно связать с метро. В Петербурге через 10 лет должна масштабно измениться транспортная сеть. Разработки концепции развития железнодорожного узла в городе представили еще в сентябре 2019 года. Сейчас идет второй этап работы над концепцией, и она претерпела некоторые изменения. Однако одна из главных задумок ясна: электрички в Петербурге должны стать городским видом транспорта.

Система будет подобна Московскому центральному кольцу в столице. По городу на Неве протянутся две наземные железнодорожные ветки, которые свяжут пригород и отдаленные районы прямо с центром. И хотя разработка концепции еще полностью не закончена, уже известно, как задуманы пассажирские маршруты.

Первый протянется от Ломоносова (станция Ораниенбаум) через станцию Новый Петергоф в Стрельну, затем в Лигово. После этого сделает крюк к Пулково. Предполагается, что затем она проследует по городу через будущую станцию метро «Броневая», захватит станции «Электросила», «Волковская», «Ладожская», «Черная речка» и «Старая деревня». А после выедет к железнодорожной станции Лахта, затем к Лисьему Носу, Сестрорецку и Белоострову.

К аэропорту придется построить новый рельсовый участок, а для доступности метро – организовать пересадочные узлы. Кроме того, с помощью новых железнодорожных маршрутов свяжутся все линии подземки. Легко можно будет добраться и до курортных зон на Финском заливе.

«Новые маршруты и транспортно-пересадочные узлы позволят разгрузить железнодорожные станции, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть, что обеспечит удобство жителей и гостей города», – отметили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Во втором маршруте явно заинтересованы не только петербуржцы, но и жители Ленобласти. Теперь будет проще, чем обычно, добраться до центра Северной столицы из Токсово или Гатчины. Маршрут по городу будет похож на первый. Затем по Балтийскому направлению железной дороги он пройдет до Токсово, захватив станцию метро «Девяткино».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions