• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.69 0 EUR ЦБ РФ 86.51 0
    BTC 27135.9 usd BTC 2200721.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.01.2022 18:00:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В метрополитене Петербурга завершено соединение первых станций коричневой ветки

В метрополитене Петербурга завершено соединение первых станций коричневой ветки
Сбойка тоннелей между станциями метро «Казаковская» и «Путиловская» завершена в Петербурге, они станут первыми на Красносельско-Калининской ветке. Об этом журналистам в понедельник сообщили в пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы».


«Метрострой Северной столицы завершил проходку перегонного тоннеля по первому пути между станциями «Юго-Западная» («Казаковская») и «Путиловская». Щит диаметром 5,6 м стартовал из монтажно-щитовой камеры у станции «Юго-Западная» в марте 2021 года. Сейчас механизированный проходческий комплекс вошел в демонтажную камеру и завершил соединение двух первых станций новой Красносельско-Калининской (коричневой) ветки. Перегонный тоннель по второму пути также пройден», – говорится в сообщении.

В пресс-службе также добавили, что запуск станций «Юго-Западная» и «Путиловская» запланирован на 2024 год. Кроме того, в 2022-м приступят к проходке трех участков тупиковых тоннелей ст. м. «Юго-Западная», также начнется механизированная проходка перегонного тоннеля в сторону будущей ст. м. «Брестская».

В конце августа 2021 года крупнейшая петербургская компания по строительству метрополитена «Метрострой» и ряд ее дочерних структур, в том числе «СМУ-9 «Метрострой», были признаны банкротами по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В компании была введена процедура конкурсного производства.

В октябре 2020-го при участии ВТБ была создана компания «Метрострой Северной столицы», 65% акций которой переданы в собственность города. В октябре 2021 года распоряжением правительства РФ компания «Метрострой Северной столицы» была наделена статусом единственного исполнителя работ, связанных с проектированием, строительством и реконструкцией объектов метро в Петербурге. Решение было принято по поручению президента России Владимира Путина. К первому чтению проекта бюджета города на 2022 год на строительство метрополитена предусмотрено 28,3 млрд руб., что в 2,5 раза превышает финансирование текущего года. С учетом поступления в бюджет дополнительных средств от перерегистрации в Петербурге компании «Газпром» затраты планируется увеличить до 30 млрд руб. в 2022 году и до 55 млрд руб. – в 2023–2024 гг. В 2024 году в Петербурге планируется построить три станции метро: «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская» и «Горный институт».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions