+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.02.2022 11:19:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Казахстане, на участке Мойынты – Сары-Шаган, частично восстановили движение после схода 12 вагонов с пшеницей

В Казахстане, на ст. Новалы, восстановили движение поездов по одному из двух путей на участке Мойынты – Сары-Шаган. Однако в целом ремонтные работы после минувшего происшествия все еще не закончены и восстановительные составы станций Сары-Шаган, Шу и Балхаш продолжают работать на месте.
Как сообщили в пресс-службе Казахстанских железных дорог, движение поездов на упомянутом участке закрыли во второй половине вчерашнего дня, 1 февраля. Там сошли с рельсов 12 вагонов поезда, груженного пшеницей. Причиной аварии, как выяснилось, стал излом боковой рамы вагона.

О критической ситуации с обеспечением безопасности движения на железных дорогах Казахстана уже не преминула высказаться гендиректор коммуникационной компании TLK Media, президент Центра корпоративных коммуникаций Жанна Исингарина. Она напомнила, что только за 2021 год на подъездных путях частных ветвевладельцев произошло около 200 сходов подвижного состава с повреждением сотен вагонов и локомотивов. Причем чаще всего эти события были связаны с неисправностью пути. По заверению эксперта, к подобным последствиям приводит именно неудовлетворительное содержание верхнего строения пути казахстанскими ветвевладельцами.

«Как известно, ранее АО «НК «КТЖ», являясь национальным оператором инфраструктуры, согласно ст. 58 закона РК «О железнодорожном транспорте», было вправе проводить проверки соблюдения требований безопасности движения на подъездных путях. Однако с ноября 2014 года в данную статью были внесены изменения, исключающие это право», – напомнила Ж. Исингарина.

По ее словам, текущие меры, которые предпринимает оператор инфраструктуры, ограничиваются лишь проведением профилактической работы с владельцами железнодорожных веток. Как следствие, любые аварии на магистрали ассоциируются в обществе именно с Казахстанскими железными дорогами. Хотя в результате многочисленных реформ компания уже не имеет к этому – с юридической точки зрения – никакого отношения.

«Это нонсенс – при таком количестве проверяющих и контролирующих органов иметь столь плачевную ситуацию с безопасностью. И, чтобы ее решить, надо опять ждать вмешательства президента? Почему тридцатилетняя государственная система по-прежнему работает только в ручном режиме?» – заключила Ж. Исингарина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions