+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.02.2021 14:17:27
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2021 году два парома класса ro-pax будут курсировать между Вентспилсом и Нюнесхамном

Компании Stena Line и Noord Natie Ventspils Terminals (NNVT) подписали соглашение сроком на 20 лет. Договор предусматривает непрерывное паромное сообщение между Вентспилсом и шведским городом Нюнесхамн, сообщает пресс-служба Stena Line Group.
В 2021 году два крупных современных парома класса ro-pax начнут курсировать по маршруту, что увеличит пассажиро- и грузооборот на 30%.

Компания Stena Line открыла паромное сообщение между городами Вентспилс и Нюнесхамн в 2012 году. С тех пор число рейсов увеличилось более чем вдвое: с 1 парома и 10 рейсов в неделю до 2 паромов и 24 рейсов в неделю.

В текущем году по этому маршруту будут ходить два современных парома класса ro-pax – Stena Scandica и Stena Baltica.

Stena Line рассчитывает в будущем увеличить объемы грузовых и пассажирских перевозок и недавно перевела свою деятельность из г. Нюнесхамна в недавно построенный современный терминал ro-ro в стокгольмском порту Stockholm Norvik.

Соглашение между Stena Line и NNVT также предусматривает совместные инвестиции в развитие территории терминала.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions