+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2020 09:51:13
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Utair не планирует замещать все непоставленные Boeing 737 MAX из-за высокой цены 737 NG

Авиакомпания Utair в 2020 году не намерена замещать шесть непоставленных ей самолетов Boeing 737 MAX из-за высокой цены Boeing 737 NG, сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе перевозчика.
В середине ноября прошлого года пресс-служба Utair сообщала, что авиакомпания в 2020 году возьмет в лизинг два самолета Boeing 737 NG в компоновке из 186 мест эконом-класса из-за переноса сроков поставки Boeing 737 MAX. Соответствующий контракт был заключен с лизинговой компанией Carlyle. Кроме того, Utair вела переговоры о приобретении еще двух самолетов данного типа в 2020 году.

"Частично замещаем отсутствие "Максов" (Boeing 737 MAX. – Прим. ТАСС) через ввод максимально новых вторичных Boeing 737 NG (два уже ввели, три NG придут в парк Utair до лета. – Прим. ТАСС). Но рыночная цена даже более возрастных NG высока из-за отсутствия "Максов", поэтому полностью замещать весь дефицит нерационально", – сказал собеседник агентства.

По его словам, задержка ввода в эксплуатацию Boeing 737 MAX – серьезный фактор, который сдерживает развитие всей отрасли. "Но безопасность важнее. В 2019 году Utair планировала получить три "Макса", в 2020-м – еще три", – уточнил представитель перевозчика.

Он отметил, что в конце 2019-го и начале 2020 года Utair вывела из эксплуатации восемь самолетов 737-500, дорогих в эксплуатации. Их заменят Boeing 737 NG. "Это позволит снизить эксплуатационные издержки, а также на ряде маршрутов увеличить емкость и сохранить цены без изменений даже при колебаниях курса и росте цен на авиакеросин", – отметил собеседник.

В настоящее время в парке Utair находятся десять самолетов Boeing 737 NG. До конца 2020 года компания должна была получить по контракту с производителем шесть новейших Boeing 737 MAX. Ранее вице-президент по управлению сетью и парком Utair Дмитрий Белоконь сообщал журналистам, что авиаперевозчик в рамках обновления флота планирует взять в лизинг самолеты Boeing 737 NG из-за задержек в поставках Boeing 737 MAX. Эксплуатация последних приостановлена по всему миру после двух авиакатастроф с участием этих самолетов.

О ситуации с Boeing 737 MAX

Самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии 10 марта 2019 года, погибли 157 человек. Крушение самолета аналогичной модели произошло 29 октября прошлого года в Индонезии, тогда погибли 189 человек. После катастрофы в Эфиопии многие страны мира, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX. Компания Boeing выразила уверенность в безопасности самолетов этой серии, однако заявила, что понимает решение регуляторов приостановить полеты.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions