+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2020 14:06:59
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Уральские авиалинии прогнозируют снижение объема перевозки грузов на 10–15% из-за закрытия авиасообщения с Китаем

Прогноз о характере грузовых авиаперевозок в 2020 году пока делать преждевременно, но уже понятно, что в связи приостановлением авиасообщения с Китаем полетная программа авиакомпаний России будет изменена. Об этом РЖД-Партнеру сообщил представитель авиакомпании «Уральские авиалинии».
«Учитывая тенденции мирового и российского авиационных рынков, закрытие рейсов в КНР и других международных рейсов для китайских граждан можно ожидать снижения объема перевозки грузов на 10–15%», – комментируют в компании.

Напомним, что с 1 февраля было ограничено регулярное авиасообщение с Китаем. Закрыть регулярные рейсы в Китай как минимум до конца марта пришлось компаниям S7 и «Уральские авиалинии». Остались только рейсы «Аэрофлота» и нескольких китайских авиакомпаний с прибытием в Шереметьево.

Накануне, 5 февраля, министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что вопрос полного закрытия авиасообщения между Россией и Китаем сейчас не рассматривается. «Модель, которая сейчас сформирована, когда единый специализированный терминал в Шереметьево принимает всех пассажиров, которые прилетают из Китая в Россию, и существенную часть транзитников, – эта модель сейчас устраивает всех, мы здесь ориентируемся на мнение наших коллег из Роспотребнадзора», – сообщил он журналистам в кулуарах выставки NAIS 2020, добавив, что авиакомпании РФ могут получить компенсации из госбюджета за ограничение рейсов в Китай.

Добавим, что по итогам прошлого года грузооборот гражданской авиации снизился в целом на 5,4% и составил 7,3 млрд т-км. В компании «Уральские авиалинии» со ссылкой на статистические данные Росавиации отметили, что снижение объемов перевозки грузов произошло преимущественно у грузовых авиакомпаний. У большинства пассажирских, напротив, наблюдается рост.

«В прошлом году авиакомпания «Уральские авиалинии» отказалась от услуг генерального агента по грузоперевозкам и стала напрямую работать с транспортными компаниями, в том числе и с агентами CASS, что позволяет оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и подстраиваться под потребности агентов. Также авиакомпания начала активно развивать перевозки из/в международный аэропорт Жуковский, что способствовало увеличению грузопотока в страны ближнего зарубежья и обратно в РФ», – сообщили в компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions