• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.78 -0.07 EUR ЦБ РФ 83.33 0.33
    BTC 59667.11 usd BTC 4260828.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2021 13:46:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Удорожание металла негативно сказывается на сегодняшней реконструкции объектов транспортной инфраструктуры в Якутии

Из-за новых цен на строительные материалы подрядчики выбиваются из графика работ.
Удорожание металла негативно сказывается на сегодняшней реконструкции объектов транспортной инфраструктуры в Якутии
«Есть проблемы в целом по всем стройкам, будь то аэропорты или дороги. И пандемия, и удорожание цен на металлоконструкции, строительные материалы накладывают свои негативные эффекты», – сказал во время общения со СМИ министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев.

В частности, сложности возникли по реконструкции аэропорта Олекминск, где на месте существующей грунтовой строится новая взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием. Объект изначально планировалось завершить в IV квартале 2021 года, но подрядная организация из-за возникших проблем сбавила темпы.

«Подрядчик достаточно сильно отстает от графика выполнения работ. Но данный вопрос находится на особом контроле, мы практически в еженедельном режиме проводим с ним совещания, смотрим план поставок стройматериалов. Стараемся нагнать график, оказывая помощь подрядчику», – отметил министр.

Проблемы из-за удорожания металла возникли и по модернизации Жатайской судоверфи. «Наверное, это основной камень преткновения, который стал фактором для отставания от графика. Сегодня мы прикладываем усилия, чтобы завершить все в 2021-м. Останемся ли мы в сроках или уйдем на следующий год, можно будет сказать позже. У нас осталось 2 теплых месяца, как только успеем закрыть теплый контур по данному зданию, соответственно, будем готовы сказать, закончим до конца года объект или нет», – пояснил В. Сивцев.

Напомним, модернизированная Жатайская судоверфь сможет строить до 10 речных судов ежегодно. Вложения в проект составляют не менее 6,4 млрд руб. Закладка головного судна планировалась на этот год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions