+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2020 16:22:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трансконтейнер: мы находимся в равных с другими участниками рынка условиях

В настоящее время ПАО «Трансконтейнер» осуществляет свою деятельность на рынке в тех же условиях, что и другие операторские компании, без преференций. Об этом сегодня во время дискуссионного клуба «Открытый разговор», организованного редакцией журнала РЖД-Партнер, сообщила заместитель директора по перевозкам ПАО «Трансконтейнер» Галина Салова.
Напомним, что в конце осени ОАО «РЖД» продало контрольный пакет акций ПАО «Трансконтейнер» группе компаний «Дело».

Поводом для обсуждения партнерских отношений с ОАО «РЖД» и взаимодействия с коллегами на рынке стала жесткая позиция «Трансконтейнера» касательно идеи возврата к перевозке контейнеров в полувагонах.

Галина Салова сообщила, что компания стояла у истоков этой задачи, проводя ряд испытаний на терминалах, чтобы подтвердить риски и исключить их для соблюдения вопросов безопасности и повреждения контейнеров.

«Мы отстаивали интересы и холдинга, и себя лично, потому как в наших активах в то время был не привлеченный парк, а собственный. И мы, как и другие операторы, организовывали ремонты за деньги «Трансконтейнера», а не за деньги холдинга», – говорит Г. Салова.

Она отметила, что компания продлила договоры с РЖД уже в новом статусе, а именно агентские функции до 2022 года. «Поскольку пока у РЖД нет альтернативы заменить агентскую схему, обеспечивая прием к перевозке, выдачу груза и оформление документов, мы остались в той же ситуации интеграции с системами РЖД, поскольку мы выполняем функцию перевозчика. Даже находясь в новом статусе, мы наращиваем объемы фитинговых платформ. Их приобретение наша компания наращивала за последние 3 года до перехода в новый статус. Международные погранпереходы демонстрируют нам специализацию перегруза только в фитинговых платформах. Каких-либо изменений перехода при взаимодействии с РЖД у нас не произошло», – отмечает Г. Салова.

По ее словам, компания так же сталкивается со всеми ограничениями, что и весь рынок при планировании перевозок и подстраивании их под задачи контейнерного бизнеса. «Со всеми нашими клиентами планируем перевозки под те согласованные даты, под те оплачиваемые графики. Никаких преференций у нас в этой ситуации не произошло. Мы находимся в равных условиях в рынке, в том числе при взаимодействии с РЖД», – резюмировала представитель «Трансконтейнера».

Обосновывая позицию компании, выступающей против возврата перевозки контейнеров в полувагонах, Г. Салова заверила, что все испытания, которые проводились на ст. Москва-Павелецкая в 2011 году, подтвердили риски ударения контейнеров при перевозке с определенной скоростью, а также трудозатраты на раскрепление их в полувагоне.

Компания настаивает на сохранении запрета перевозок контейнеров в полувагонах из-за уже сложившейся логистической системы: потоки груженых контейнеров, следующие в сторону портов Дальнего Востока, подразумевают не только вывоз из портов внутри РФ, но и отправление вагонов с контейнерами в страны Средней Азии. Сегодня требования к вагонам внутри РФ по гребню одни, в страны Средней Азии – другие.

Перевозки полувагонов ограничены маршрутами, более того, сама перевозка приведет к разбалансировке парка фитинговых платформ, говорит Г. Салова. Входящие и исходящие потоки потребуют дополнительных регулировочных решений для подсыла или возврата фитинговой платформы.

Она также подчеркнула, что импортный рынок перевозок переключается на 40-футовый парк. Кроме того, сама технология перевозки несовершенна: контейнер должен быть размещен угловыми упорами и опорными площадками по всей конструкции контейнера на вагоне, что противоречит погрузке в полувагоне. Пол вагона, безусловно, неровный, что может вести к дополнительному обрешечиванию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions